Ассистент отдела логистики и работы с клиентами
Сен-Гобен
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 54В |
Описание вакансии
Ты будешь:
- Регистрировать новых клиентов, оформлять с ними договоры и все документы. Отвечать на их вопросы, помогать решать вопросы по заказам и отгрузкам;
- Принимать заказы от клиентов и вести их от начала до отгрузки: контролировать статус, документы на товар, работу с претензиями. Ежедневно обновлять информацию по заказам;
- Готовить, отслеживать и хранить: договоры, акты сверок (проверки расчетов), документы для экспорта (уведомления об НДС). Заносить и обновлять данные в SAP;
- Следить за оплатами клиентов, формировать отчеты по их задолженностям (балансам) и рассылать эти отчеты нужным сотрудникам;
- А также выполнять другие поручения в рамках должности.
От тебя мы ожидаем:
- Высшего, среднего специального или среднего профессионального образования (экономика, финансы, бухгалтерия);
- Опыта работы с документооборотом от года;
- Понимания бухгалтерии;
- Уверенного владения PC и MS Office (Word, PowerPoint).
- Опыта работы в SAP - будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая;
- Гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 дня - удаленно;
- Конкурентную заработную плату и годовой бонус;
- Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук;
- Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться