Ассистент отдела логистики и работы с клиентами

Сен-Гобен
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 54В
Описание вакансии

Ты будешь:

  • Регистрировать новых клиентов, оформлять с ними договоры и все документы. Отвечать на их вопросы, помогать решать вопросы по заказам и отгрузкам;
  • Принимать заказы от клиентов и вести их от начала до отгрузки: контролировать статус, документы на товар, работу с претензиями. Ежедневно обновлять информацию по заказам;
  • Готовить, отслеживать и хранить: договоры, акты сверок (проверки расчетов), документы для экспорта (уведомления об НДС). Заносить и обновлять данные в SAP;
  • Следить за оплатами клиентов, формировать отчеты по их задолженностям (балансам) и рассылать эти отчеты нужным сотрудникам;
  • А также выполнять другие поручения в рамках должности.

От тебя мы ожидаем:

  • Высшего, среднего специального или среднего профессионального образования (экономика, финансы, бухгалтерия);
  • Опыта работы с документооборотом от года;
  • Понимания бухгалтерии;
  • Уверенного владения PC и MS Office (Word, PowerPoint).
  • Опыта работы в SAP - будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Заботу о сотрудниках в разных жизненных обстоятельствах за счет медицинского страхования, а также страхования жизни и от несчастного случая;
  • Гибридный формат работы: 3 дня - офис, 2 дня - удаленно;
  • Конкурентную заработную плату и годовой бонус;
  • Необходимые инструменты для комфортной работы: мобильное устройство, связь, ноутбук;
  • Открытую атмосферу сотрудничества и среду для самореализации.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку