Менеджер по маркетингу

Альп Гүлі
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Курмангазы, 141
Описание вакансии

Fleur Alpine - международный бренд органического детского питания, основанный в 2008 году. Наш ассортимент включает продукты для начала и продолжения прикорма, подрастающих малышей и всей семьи. Мы гордимся широким выбором гипоаллергенных, безглютеновых и цельнозерновых продуктов, неоднократно удостоенных таких престижных наград, как "Live Organic Awards" и "Выбор родителей". Детские каши Fleur Alpine стабильно входят в топ-3 в сегменте премиальных каш согласно аналитическим отчетам.

Бренд уже представлен в 15 странах и продолжает активно расти и развиваться. Если вы разделяете интерес к здоровому и вкусному детскому питанию, приглашаем присоединиться к нашей команде. Fleur Alpine предлагает уникальные возможности для роста и развития, а также дружескую и поддерживающую атмосферу. Продолжим вместе создавать лучшие продукты для детей и их родителей!

Мы ищем уверенного специалиста со знанием русского, казахского и английского языков, который будет вести социальные сети бренда, создавать контент, работать с интернет-активностями, отвечать за коммуникации с потребителями; способен эффективно расставлять приоритеты в условиях многозадачности, предлагать и реализовывать решения для достижения целей компании как самостоятельно, так и совместно с командой.

Ключевые обязанности:

1. Работа с соцсетями бренда

— Разработка и адаптация контент- и медиапланов под цели бизнеса (узнаваемость, продажи, трафик, вовлеченность).

— Ежедневный постинг, включая Stories.

— Подготовка визуала (фото, карусели, Reels, Stories) — самостоятельно и с помощью дизайнера, фотографа, видеомейкера.

— Написание продающих и вовлекающих текстов.

— Комьюнити-менеджмент: ответы на комментарии, личные сообщения, отработка негатива.

— Отслеживание и внедрение релевантных трендов Instagram.

— Инициирование UGC (публикация контента клиентов, отметки, репосты).

— Размещение публикаций у блогеров/микроинфлюенсеров (подбор, оформление договоров, оплата, написание ТЗ, согласование публикаций, проверка выхода публикаций и статистики по вышедшим публикациям).

— Полный цикл работ по проведению активностей (коммуникации, отправка подарков, отчет).

— Настройка таргетированной рекламы (по необходимости).

— Анализ ЦА и конкурентов.

— Еженедельный анализ статистики

— Подготовка отчетов и корректировка стратегии.

— Планирование и исполнение бюджета в рамках текущих полномочий.

2. Дополнительно:

— Мониторинг и ответы на отзывы на крупных интернет-площадках (Kaspi, "Детский мир", Ozon)

— Участие в мероприятиях от имени бренда (периодически; не в качестве организатора).

— Помощь в производстве печатных материалов.

— Исполнение задач по другим маркетинговым проектам, отвечающим целям компании.

Требования:

- Опыт работы с ведением социальных сетей от 2-х лет

- Наличие кейсов (обязательно!) с примерами реализованных проектов роста аудитории, вовлеченности, конверсии.

- Наличие кейсов по созданию постов, Stories, Reels

- Оконченное высшее, желательно профильное образование

- Знание русского и казахского языков

- Знание английского языка на уровне upper-intermediate и выше

- Креативный подход к работе, насмотренность и способность вносить новые идеи

- Знание законодательной базы (законы, затрагивающие рекламу, а также ведение социальных сетей бренда)

- Самоорганизация и умение эффективно расставлять приоритеты в условиях многозадачности

- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде

- Желание развивать бренд с душой

Условия:
  • ​​​​​​​​​​Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Работа в уютном офисе
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом по результатам собеседования (фиксированный оклад + регулярные премии при выполнении поставленных целей)
  • Предоставление ноутбука и корпоративной мобильной связи
  • Открытая корпоративная культура: обмен опытом, культура наставничества, возможность профессионального обучения
  • Интересная и динамичная работа в быстрорастущей, международной стабильной компании
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку