Обязанности:
1. Хозяйственное обслуживание помещений:
Обеспечение порядка, чистоты и исправного состояния зданий, сооружений, офисов, складов и других помещений.
Контроль за уборкой, освещением, отоплением и водоснабжением.
Организация текущих и капитальных ремонтов помещений, мебели, оборудования.
2. Учет и контроль имущества:
Ведение учета хозяйственного инвентаря, мебели, оборудования.
Проведение инвентаризаций.
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
3. Закупки и снабжение:
Закупка хозтоваров, канцелярии, мебели, стройматериалов и прочего необходимого имущества.
Взаимодействие с поставщиками, оформление заявок, контроль за поставками.
Контроль за рациональным использованием ресурсов.
4. Организация ремонта и технического обслуживания:
Контроль за состоянием инженерных коммуникаций (электросети, водоснабжение, вентиляция и т.д.).
Организация обслуживания и ремонта оборудования.
Взаимодействие с подрядными организациями по техническому обслуживанию.
5. Работа с персоналом и подрядчиками:
Контроль за работой уборщиц, грузчиков, дворников и других работников хозяйственного обслуживания.
Заключение договоров с клининговыми, охранными, ремонтными и другими службами.
6. Документация и отчетность:
Ведение хозяйственной документации (заявки, акты, накладные, списания и т.д.).
Подготовка отчетов по хозяйственной деятельности.
🧰 Дополнительно :
Организация переездов, перемещения имущества.
Поддержание противопожарного состояния (огнетушители, эвакуационные схемы).
Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности (совместно с ответственными лицами).