Офис-менеджер
Тополь
Зарплата | от 300000 до 500000 KZT |
от 300000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Атамекен, 149/1 |
Описание вакансии
Функции офис-менеджера:
- Осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем; подготавливать руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществлять координацию их выполнения;
- осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение;
- осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю;
- получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
- контролировать своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
- выполнять поручения руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлению;
- выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
- руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании, следить за порядком на базе после проведённых мероприятий;
- обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
- следить за состоянием и порядком помещений, принимать меры по своевременному их ремонту, контроль по ТБО, а также следить за своевременной уборкой на территории ЦО;
- обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарём, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, так же следить за наличием чая, кофе, хозяйственных нужд для сотрудников офиса, и вовремя производить закуп;
- обеспечивать информационно - справочное обслуживание по документам предприятия;
- подготавливать документы в архив.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Образование: высшее/среднее специальное;
- Опытный пользователь ПК MS Office;
- Умение работать в коллективе.
- Испытательный срок 3 мес.;
- График работы с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
- Корпоративная связь;
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться