Офис-менеджер

Тополь
Зарплата от 300000 до 500000 KZT
от 300000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Атамекен, 149/1
Описание вакансии

Функции офис-менеджера:

  • Осуществлять информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем; подготавливать руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществлять координацию их выполнения;
  • осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать их выполнение;
  • осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю;
  • получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
  • контролировать своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
  • выполнять поручения руководителя по организации работы персонала по определённому руководителем направлению;
  • выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений;
  • руководить работой по хозяйственному обслуживанию компании, следить за порядком на базе после проведённых мероприятий;
  • обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
  • следить за состоянием и порядком помещений, принимать меры по своевременному их ремонту, контроль по ТБО, а также следить за своевременной уборкой на территории ЦО;
  • обеспечивать снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарём, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями, так же следить за наличием чая, кофе, хозяйственных нужд для сотрудников офиса, и вовремя производить закуп;
  • обеспечивать информационно - справочное обслуживание по документам предприятия;
  • подготавливать документы в архив.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Образование: высшее/среднее специальное;
  • Опытный пользователь ПК MS Office;
  • Умение работать в коллективе.
Условия:
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • График работы с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Корпоративная связь;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку