Бизнес-ассистент

Menger Academy
Зарплата от 60000 до 100000 KZT
от 60000 до 100000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Здравствуй, наш будущий коллега!

Menger academy - это больше, чем просто образовательный центр. Мы создаем среду, где знания сочетаются с мотивацией, а обучение становится увлекательным процессом. Наши уроки проходят в теплой и дружеской атмосфере, энергично и динамично, помогая ученикам поверить в себя и достигать высоких результатов. Мы помогаем ученикам успешно подготовиться и сдать национальные и международные тестирования. Мы специализируемся на подготовке к таким экзаменам как (НИШ, БИЛ, ЕНТ, МЭСК, РФМШ, SAT, IELTS). В Menger Academy каждый ученик получает поддержку и вдохновение на пути к своим целям!

В связи с расширением в нашу дружную команду нужен бизнес ассистент для руководителя. Если ты ответственный, исполнительный и коммуникабельный, то мы ищем именно тебя!

Обязанности:

  • подготовка документов, презентаций и отчетов
  • организация рабочего графика руководителя: планирование встреч, ведение календаря, напоминания
  • взаимодействия с партнерами, клиентами и командой (звонки, координация задач)
  • Контроль выполнения задач команды и ведение внутренних процессов.
  • Поиск и анализ информации
  • Ведение базы клиентов и партнёров, поддержка CRM-системы.
  • Организация онлайн-мероприятий, вебинаров и обучающих программ.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • отвественность, быстрообучаемость, быстрота и скорость решения задач
  • Грамотная устная и письменная речь (русский, казахский, английский)
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (желательно в онлайн-образовании или смежных сферах)
  • Высокий уровень организованности и внимательности к деталям.
  • Навыки работы с офисными программами (Google Docs, Excel, PowerPoint, Canva).
  • Способность быстро обучаться и работать в режиме многозадачности.
  • Проактивность, ответственность и самостоятельность в решении задач.
  • Гибкость и умение адаптироваться к изменяющимся условиям.
Условия:
  • удаленная работа (возможны офлайн встречи 2-3 раза в неделю)
  • гибкий график
  • оплата: фиксированная ставка + бонусы по результатам работы (обсуждается на собеседовании)
  • Перспективы: возможность карьерного роста в образовательном центре.
  • Обучение: доступ к образовательным программам центра.
  • Дружелюбная атмосфера: работа в команде, которая развивает онлайн-образование.

Если вакансия тебя заинтересовала, ты полностью узнал себя, готов помогать нам развивать образовательный центр, то начни свое сопроводительное письмо с фразы «Я идеально вам подхожу потому что...» и свяжемся с тобой в ближайшее время!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку