Помощник/ассистент руководителя

Эмиль Фабрика мороженого
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск, проспект Абая, 189/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация рабочего дня:

    Планирование и координация встреч и мероприятий.

    Управление календарем руководителя, включая назначение встреч и напоминания.

    Документооборот:

    Подготовка и оформление деловых писем, отчетов и других документов.

    Коммуникация:

    Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками от имени руководителя.

    Организация и координация внутренней и внешней коммуникации.

    Поддержка в проектной деятельности:

    Сбор информации, анализ данных и подготовка материалов для проектов.

    Контроль за выполнением задач и сроков, связанных с проектами.

  • Организация командировок, включая бронирование билетов и гостиниц.

    Финансовые и ресурсные вопросы:

    Подготовка и контроль бюджета, связанного с деятельностью руководителя.

    Согласование и контроль расходов, связанных с командировками и деловыми мероприятиями.

    Участие в совещаниях:

    Подготовка материалов для встреч и совещаний.

    Ведение протоколов совещаний и отслеживание выполнения задач.

    Обработка запросов:

    Обработка входящих и исходящих запросов и обращений.

    Решение оперативных вопросов, возникающих в процессе работы руководителя.

  • Контроль порядка и организации рабочих процессов (взаимодействие со всеми структурными подразделениями) необходимо иметь осведомленность по всем направлениям производства для передачи информации вышестоящему руководству

  • Поиск и подбор персонала
  • Ведение внутренней документации, подготовка отчётов.
Требования:
  • - Умение работать с деловыми документами (подготовка отчетов, писем, протоколов).

    - Знание стандартов документооборота документов.

    Навыки тайм-менеджмента и организации**:

    - Умение эффективно организовать рабочий день руководителя, управлять календарем и координировать встречи и мероприятия.

    - Способность планировать и приоритизировать задачи в условиях многозадачности. - Способность адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям.

  • Желание развиваться, быть надёжной правой рукой руководителя

  • знание MS Word, MS Excel

  • Желателен опыт работы в Битрикс 24 (не обязательно)

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года и более

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата на карту Народного банка
  • Обед за счет работодателя
  • Работа в дружном коллективе
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку