Менеджер по работе с клиентами (сертификация и стандартизация продукции)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Масанчи, 78 |
Обязанности:
обработка поступающих запросов;
· взаимодействовать с сотрудниками подразделений Компании для надлежащего исполнения обязанностей в пределах своей компетенции;
· качественно, ответственно и своевременно вести работу с клиентами Компании, в том числе с потенциальными, с целью оказания услуг и роста клиентской базы (привлечения клиентов);
· ответственно вносить всех клиентов Отдела и совершаемые с ними сделки в CRM-систему/ Битрикс 24 с целью контроля клиентской базы;
· разрабатывать методики поиска клиентов, составлять схемы обращения к клиентам;
· проводить встречи с клиентами, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий
· участие в выставках, ярмарках и т.д.
Требования:
-
высшее образование (желательно в сфере стандартизации, метрологии и сертификации);
· презентационные и переговорные навыки;
· письменная и устная грамотность (обязательно);
· уверенный пользователь ПК, умение работать с компьютерными программами, с поисковыми системами интернета;
· хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто; работа с возражениями);
· личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, креативность, целеустремленность.
· дружелюбие и умение поддерживать контакт с клиентом;
· неравнодушие к результату, который получит клиент;
· умение планировать дела;
· знание английского языка.
Условия:
фиксированная заработная плата + проценты от продаж;
· щедрая система поощрения эффективных сотрудников;
· корпоративные мероприятия;
· работа в красивом и комфортном офисе, в дружном коллективе;
· оформление по ТК РК.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |