Менеджер по продажам недвижимости

НАУАН Корп
Зарплата от 150000 до 600000 KZT
от 150000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии
Обязанности:
  • Должностные обязанности
    1. По работе с клиентами:
      1. Планирует свою работу и осуществляет свою деятельность согласно внутренним распорядкам Компании и во взаимодействии с другими подразделениями Компании.
      2. Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
      3. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
      4. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
      5. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
      6. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
      7. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени Компании.
      8. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
      9. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
      10. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.).
      11. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
      12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.
      13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
      14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    1. Планирование и аналитическая работа:
      1. Составляет ежемесячный план продаж.
      2. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
      3. Подготавливает отчет о проделанной работе за предыдущий период (месяц, год) непосредственному руководителю.
    1. Обеспечение продаж:
      1. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж недвижимости, продвижения недвижимости на рынок.
      2. Все коммерческие и ценовые предложения клиентов, обязательно согласует с руководством.
      3. Обеспечивает регулярный рост продаж.
      4. Выполняет ежемесячные и годовые планы продаж, утвержденные руководством Компании.
      5. Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости, анализирует ситуацию и использует полученную информацию в интересах Компании, а также предоставления коммерческих предложений для клиентов.
      6. Получает информацию о требованиях клиентов и потенциальных клиентов, и осуществлять их своевременное применение в интересах Компании.
      7. На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок.
      8. Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.
      9. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
      10. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
    2. Контроль:
      1. Контролирует своевременную и полный оплату задолженность своих клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
      2. Наличие и правильное оформление договоров с Клиентами.
      3. Наличие подписей на доверенностях, договорах и соответствие документам удостоверяющим личность получателя, сроки их действия.
      4. Сохранность всей документации с Клиентам (Договора, накладные, доверенность, акт и т.д.).
      5. Динамику оплат по продажам.
      6. За исполнением задач в CRM.
Требования:
      1. Знания казахского, русского, желательно английского;
      2. Знания других иностранных языков;
      3. Компетенции:
  • - внимательность;

    - усидчивость

    - стрессоустойчивость;

    - результативность;

    - умение анализировать и выявлять закономерности;

    - умение работать с несколькими задачами одновременно.

Условия:
  • Оплата оклад + бонусы (выполнение плана продаж )
  • Трудоустройства по Трудовому кодексу
  • Интересная работа в интересном проекте
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку