Менеджер по продажам недвижимости
НАУАН Корп
Зарплата | от 150000 до 600000 KZT |
от 150000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск |
Описание вакансии
Обязанности:
- Должностные обязанности
- По работе с клиентами:
- Планирует свою работу и осуществляет свою деятельность согласно внутренним распорядкам Компании и во взаимодействии с другими подразделениями Компании.
- Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
- Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
- Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
- Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени Компании.
- Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.).
- Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
- Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.
- Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
- Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- По работе с клиентами:
-
-
- Планирование и аналитическая работа:
- Составляет ежемесячный план продаж.
- Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
- Подготавливает отчет о проделанной работе за предыдущий период (месяц, год) непосредственному руководителю.
- Планирование и аналитическая работа:
-
-
- Обеспечение продаж:
- Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж недвижимости, продвижения недвижимости на рынок.
- Все коммерческие и ценовые предложения клиентов, обязательно согласует с руководством.
- Обеспечивает регулярный рост продаж.
- Выполняет ежемесячные и годовые планы продаж, утвержденные руководством Компании.
- Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости, анализирует ситуацию и использует полученную информацию в интересах Компании, а также предоставления коммерческих предложений для клиентов.
- Получает информацию о требованиях клиентов и потенциальных клиентов, и осуществлять их своевременное применение в интересах Компании.
- На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок.
- Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.
- Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
- Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
- Контроль:
- Контролирует своевременную и полный оплату задолженность своих клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
- Наличие и правильное оформление договоров с Клиентами.
- Наличие подписей на доверенностях, договорах и соответствие документам удостоверяющим личность получателя, сроки их действия.
- Сохранность всей документации с Клиентам (Договора, накладные, доверенность, акт и т.д.).
- Динамику оплат по продажам.
- За исполнением задач в CRM.
- Обеспечение продаж:
-
-
- Знания казахского, русского, желательно английского;
- Знания других иностранных языков;
- Компетенции:
-
-
- внимательность;
- усидчивость
- стрессоустойчивость;
- результативность;
- умение анализировать и выявлять закономерности;
- умение работать с несколькими задачами одновременно.
- Оплата оклад + бонусы (выполнение плана продаж )
- Трудоустройства по Трудовому кодексу
- Интересная работа в интересном проекте
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться