Специалист по делопроизводству (бухгалтерия)

TS Property Management
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-2, 111
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Просим откликаться на указанную вакантную должность, при условии соответствия заявленным требованиям и имеющийся опыт по обязанностям, приложив сопроводительное письмо, указав Ваши зарплатные ожидания.

Обязанности:

  • Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и заказчиками по платежам в рамках формирования ЗНП на коммунальные услуги, расчёты с управляющей компанией, возмещение перерасхода по авансовым отчетам.);
  • Прием, контроль и сканирование всей первичной бухгалтерской документации и договоров;
  • Ведение оперативной работы и осуществление коммуникации по подписанию и оформлению первичной бухгалтерской документации;
  • Ежедневный контроль за документооборотом бухгалтерских документов и договоров;
  • Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, договоров и оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
  • Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью электронного документооборота.
    Требования:
    • образование: Высшее приветствуется, либо средне-специальное

    • дополнительное образование/наличие сертификатов: знание бухучета - приветствуется

    • опыт работы: 3 года

    • ключевые профессиональные компетенции: знание 1С 8,3 приветствуется, хороший пользователь Microsoft office

    • личностные качества: ответственность, порядочность, хорошие коммуникативные навыки

    • уровень знания языков: русский, казахский

    Условия:
  • Офис в центре города Алматы;
  • Регулярные корпоративы и тимбилдинги;
  • 50% скидка в сеть кинотеатров "Cinemax";
  • Официальное трудоустройство.
  • График работы с 9:00 до 18.00, 5/2.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку