Главный специалист управления инвестициями департамента капитального строительства и инвестиций
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, посёлок Топар |
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений, протоколов, решений, приказов, входящей и исходящей корреспонденции, внутренних служебных писем, договоров (контрактов, соглашений), резолюций и прочих контрольных документов Товарищества;
- взаимодействовать со структурными подразделениями по вопросам инвестиционной деятельности;
- обеспечивать своевременность, оперативность, качество, полноту и достоверность отчетов по инвестиционным проектам, отчетов с предоставлением факта и прогноза финансирования инвестиционных проектов, иной оперативной информации по инвестиционной деятельности;
- организовывать совещания по вопросам инвестиционной деятельности;
- осуществлять контроль за соблюдением качества проектной документации, осуществлять сбор и консолидацию инвестиционных проектов компаний ТЭК, взаимодействовать с проектными группами проектного офиса и структурными подразделениями Товарищества на всех этапах реализации инвестиционного проекта, организовывать и контролировать исполнение проектных работ;
- организовывать и координировать работу по ранжированию и консолидации инвестиционных проектов компаний ТЭК, и балансировку их в рамках выделенных инвестиционным комитетом лимитов финансирования;
- проводить анализ результатов финансово-экономических моделей (далее по тексту ФЭМ) проектов развития и оптимизации Товарищества, согласовывать результаты ФЭМ с руководителем управления, оценивать возможные риски при реализации инвестиционного проекта;
- осуществлять ежедневный финансовый контроль за планированием и целевым использованием инвестиционного бюджета в рамках утвержденной суммы финансирования, организовывать и контролировать выявление отклонений (в заключении договоров, сроков поставок и т.п.) и их своевременную эскалацию;
- рассматривать заявки на закуп товаров, работ и услуг, письма на оплату, договора;
- обеспечивать своевременное реагирование и разработку мероприятий по снижению нежелательных последствий рисков на деятельность корпорации в рамках располагаемых ресурсов и полномочий;
- обеспечивать проведение мониторинга выполнения мероприятий по устранению и снижению вероятности и нежелательных последствий рисков, информировать вышестоящего руководителя, своевременное предоставлять периодическую отчетность
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
- стаж работы по профилю не менее 5-и лет;
- опыт работы в области финансового моделирования.
- график работы с 09.00 по 18.00 часов (пятидневная рабочая неделя, сб.-вс. выходные дни);
- заработная плата согласно штатного расписания Компании;
- официальное трудоустройство согласно Трудового кодекса Республики Казахстан;
- жилье и междугородний транспорт не предоставляются;
- место дислокации - Карагандинская область, Абайский район, поселок Топар, учетный квартал 060
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться