Директор Департамента кадрового администрирования и расчета заработных плат
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее образование в области: права/ бизнеса и управления/ социальных наук/ педагогических наук/ гуманитарных наук/ технических наук и технологий/ смежные специальности.
- Желательно послевузовское образование: степень магистра и/или степень магистра делового администрирования (MBA) и/или ученая степень (PhD).
- Желательно наличие сертификатов по подготовке/ повышению квалификации в области управления персоналом.
- Общий стаж работы не менее 6 (шести) лет. Наличие опыта работы не менее 3 (трех) лет на руководящих должностях с функциональными обязанностями, соответствующими направлениям должности (в целом либо по отдельности).
Законодательство и нормативные правовые акты, специальные и специализированные знания:
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
- Закон Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния»;
- Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;
- Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;
- иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы трудовых отношений, расчета заработных плат и рекрутинга.
Навыки и компетенции (функциональные):
- порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда;
- системы и методы оценки персонала, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации, организацию табельного учета;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
- навыки разработки проектов договоров, соглашений, приказов, меморандумов, внутренних документов, иных документов правового характера;
- навыки участие в переговорных процессах в целях представления и защиты интересов компании;
- навыки подготовки аналитической информации, ведения деловой переписки, организации и планирования мероприятий;
- навыки подготовки презентаций и публичных выступлений;
- понимание стратегии и умение декомпозировать в цели и задачи;
- опытный пользователь MS Office (преимущественно MS Excel, MS PowerPoint, MS Project);
- знание порядка расчетов оказанных услуг (выполненных работ), поставленных товаров;
- знание порядка эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования;
- знание по организации и проведению закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Порядком проведения закупок АО «Самрук-Казына»;
- навыки работы с первичной учетной документацией (приказы, табели учета рабочего времени и др.), контроль по взаиморасчетам с персоналом, расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы.
Компетенции (личностные):
- стратегическое видение;
- управление людьми;
- лидерство;
- ориентация на результат;
- ответственность;
- работа в команде;
- навыки коммуникации;
- управление изменениями.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Требования
Опыт | Не менее 6 лет |
Добавлено вчера
Пожаловаться