Директор Департамента кадрового администрирования и расчета заработных плат

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Требования:

  • Высшее образование в области: права/ бизнеса и управления/ социальных наук/ педагогических наук/ гуманитарных наук/ технических наук и технологий/ смежные специальности.
  • Желательно послевузовское образование: степень магистра и/или степень магистра делового администрирования (MBA) и/или ученая степень (PhD).
  • Желательно наличие сертификатов по подготовке/ повышению квалификации в области управления персоналом.
  • Общий стаж работы не менее 6 (шести) лет. Наличие опыта работы не менее 3 (трех) лет на руководящих должностях с функциональными обязанностями, соответствующими направлениям должности (в целом либо по отдельности).

Законодательство и нормативные правовые акты, специальные и специализированные знания:

  • Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  • Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
  • Закон Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния»;
  • Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;
  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
  • Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
  • Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;
  • иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы трудовых отношений, расчета заработных плат и рекрутинга.

Навыки и компетенции (функциональные):

  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда;
  • системы и методы оценки персонала, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации, организацию табельного учета;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
  • навыки разработки проектов договоров, соглашений, приказов, меморандумов, внутренних документов, иных документов правового характера;
  • навыки участие в переговорных процессах в целях представления и защиты интересов компании;
  • навыки подготовки аналитической информации, ведения деловой переписки, организации и планирования мероприятий;
  • навыки подготовки презентаций и публичных выступлений;
  • понимание стратегии и умение декомпозировать в цели и задачи;
  • опытный пользователь MS Office (преимущественно MS Excel, MS PowerPoint, MS Project);
  • знание порядка расчетов оказанных услуг (выполненных работ), поставленных товаров;
  • знание порядка эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, методы хозяйствования;
  • знание по организации и проведению закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Порядком проведения закупок АО «Самрук-Казына»;
  • навыки работы с первичной учетной документацией (приказы, табели учета рабочего времени и др.), контроль по взаиморасчетам с персоналом, расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы.

Компетенции (личностные):

  • стратегическое видение;
  • управление людьми;
  • лидерство;
  • ориентация на результат;
  • ответственность;
  • работа в команде;
  • навыки коммуникации;
  • управление изменениями.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
Требования
Опыт Не менее 6 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку