Администратор/Переводчик (английский, русский, казахский язык)

Gec Kazakhstan Llp
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:

Административные обязанности:

- Обеспечивает работу офиса

- Организовывает работу с курьерскими службами (отправка/прием почты)

- Встреча и прием клиентов

- Ведение документооборота компании;

- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;

- Выполнение поручений руководителя;

- Письменный перевод технической документации с английского на русский язык и наоборот, тендерной документации, технико-коммерческих предложений, контрактов с приложениями, дополнениями и изменениями, договорной и исполнительной документации, финансовых предложений;

- Устный последовательный перевод на встречах, совещаниях и технических переговоров;

- Перевод законодательных актов, постановлений, поручений с целью доведения до сведения иностранных контрагентов норм и особенностей правовой среды Республики Казахстан.

Требования:

• Отличные организаторские, коммуникативные (английский, казахский и русский языки) и административные навыки

• Высшее образование (лингвистическое, техническое или иное релевантное);

• Свободное владение английским и русским и казахским языками;

• Опыт технического перевода от 2 лет (желательно в нефтегазовой, энергетической или инженерной сфере);

• Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в сжатые сроки.

Условия:
  • Работа 5/2
  • Обед с 13 до 14.00
  • Своевременная оплата труда

ОТПРАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ и АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку