Руководитель отдела клиентского обслуживани
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Хотите управлять командой, которая ежедневно помогает сотням людей менять свою финансовую жизнь к лучшему?
SanaFinSchool — №1 онлайн-школа по финансовой грамотности и инвестициям в Казахстане. Более 4 000 студентов за 2 года, амбициозная цель — обучить 1 миллион казахстанцев и выйти на международный рынок.
Мы ищем сильного руководителя отдела клиентского обслуживания, который сделает наш сервис эталонным.
Вам предстоит:
-
Управлять командой сервис-менеджеров: координировать, обучать, мотивировать, контролировать KPI.
-
Решать нестандартные клиентские ситуации так, чтобы ученики становились нашими амбассадорами.
-
Оптимизировать и оцифровывать процессы: возвраты, обращения, продления, отзывы.
-
Создавать регламенты и базы знаний, внедрять новые инструменты.
-
Проводить кастдев-интервью с учениками и выпускниками для улучшения продукта.
Нам нужен человек, который:
-
Имеет опыт управления командой от 2 лет (customer support / service management).
-
Знает, как работать с KPI, CRM, Google Документами, таблицами, GetCourse.
-
Умеет структурировать и анализировать информацию.
-
Обладает грамотной устной и письменной речью.
-
Стрессоустойчив, внимателен к деталям.
- Имеет ноутбук с камерой и стабильный интернет.
-
Плюс: опыт в EdTech или онлайн-школе в сфере финансов.
Мы предлагаем:
-
ЗП: 300 000 ₸ / мес.
-
Полностью удаленный формат.
-
График: 5/2.
-
Бесплатный доступ к курсам школы.
-
Возможность профессионального роста и реализации собственных идей.
-
Работу в команде, где ценят системность, инициативу и развитие.
Как откликнуться:
Прикрепите сопроводительное письмо и расскажите, почему именно вы станете лучшим руководителем для нашей команды. Нам важно увидеть не только опыт, но и подход к работе.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |