Главный специалист, Категория D-O-4

государственное учреждение "Управление по государственным закупкам и коммунальной собственности Акмолинской области"
Зарплата от 200 000 до 240 000 тг.
от 200 000 до 240 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ауельбекова 32, 3 этаж, 303 кабинет
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
  • Руководство работниками бухгалтерии;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Добропорядочность;
  • Управление деятельностью;
  • Принятие решений;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Терпеливость;
  • Дисциплинированность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Ведение бухгалтерского учета, составление финансовой, бюджетной, налоговой и статистической отчетности по аппарату управления.

3.2. Составление бюджетной заявки и расчетов к ней по аппарату управления на соответствующий финансовый год.

3.3. Возвращение потенциальным поставщикам обеспечения исполнения Договора о государственных закупках товаров, работ и услуг в установленные законодательством сроки.

3.4. Своевременное и достоверное представление финансовой, бюджетной, налоговой, статистической отчетности, составление годового плана финансирования по обязательствам и платежам в пределах утвержденной сметы расходов.

3.5. Разработка бюджетных программ в пределах компетенции отдела, внесение изменений, анализ их реализации.

3.6. Организация и проведение государственных закупок по аппарату управления, заключение договоров с поставщиками и проведение расчетов с ними.

3.7. Составление, разработка и подготовка годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) к его утверждению.

3.8. Работа в ИС казначейство-клиент.

3.9. Контроль за сохранностью материальных ценностей и расходованием финансовых средств, материально-техническое обеспечение аппарата управления.

3.10. Организация работы по проведению инвентаризации материальных ценностей.

3.11. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции.

3.12. Составление справок, материалов к докладам, отчетов, информации в пределах компетенции отдела.

3.13. Осуществление работы по выполнению централизованных заданий Министерства финансов РК, акимата области и поручений руководства управления в установленные сроки и надлежащего качества.

3.14. Своевременное изучение нормативно-правовых актов и других инструктивных материалов.

3.15. Соблюдение трудовой дисциплины и режима работы Управления.

3.16. Ведение делопроизводства в отделе.

Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку