Главный специалист, Категория D-O-4
Зарплата | от 200 000 до 240 000 тг. |
от 200 000 до 240 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Ауельбекова 32, 3 этаж, 303 кабинет |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Ведение бухгалтерского учета;
- Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
- Руководство работниками бухгалтерии;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Добропорядочность;
- Управление деятельностью;
- Принятие решений;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Терпеливость;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Ведение бухгалтерского учета, составление финансовой, бюджетной, налоговой и статистической отчетности по аппарату управления.
3.2. Составление бюджетной заявки и расчетов к ней по аппарату управления на соответствующий финансовый год.
3.3. Возвращение потенциальным поставщикам обеспечения исполнения Договора о государственных закупках товаров, работ и услуг в установленные законодательством сроки.
3.4. Своевременное и достоверное представление финансовой, бюджетной, налоговой, статистической отчетности, составление годового плана финансирования по обязательствам и платежам в пределах утвержденной сметы расходов.
3.5. Разработка бюджетных программ в пределах компетенции отдела, внесение изменений, анализ их реализации.
3.6. Организация и проведение государственных закупок по аппарату управления, заключение договоров с поставщиками и проведение расчетов с ними.
3.7. Составление, разработка и подготовка годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) к его утверждению.
3.8. Работа в ИС казначейство-клиент.
3.9. Контроль за сохранностью материальных ценностей и расходованием финансовых средств, материально-техническое обеспечение аппарата управления.
3.10. Организация работы по проведению инвентаризации материальных ценностей.
3.11. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в пределах своей компетенции.
3.12. Составление справок, материалов к докладам, отчетов, информации в пределах компетенции отдела.
3.13. Осуществление работы по выполнению централизованных заданий Министерства финансов РК, акимата области и поручений руководства управления в установленные сроки и надлежащего качества.
3.14. Своевременное изучение нормативно-правовых актов и других инструктивных материалов.
3.15. Соблюдение трудовой дисциплины и режима работы Управления.
3.16. Ведение делопроизводства в отделе.