Экономист
Зарплата | от 160 000 до 220 000 тг. |
от 160 000 до 220 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка, Сакен Сейфуллин 22 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Контроль финансово-экономической деятельности организации;
- государственные закупки;
- Планирование инвестбюджета;
- Бюджетное планирование;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Терпеливость;
- Аккуратность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Выплата премий
- Карьерный рост
Основные обязанности:
• Планирование и организация государственных закупок в соответствии с Законом РК «О государственных закупках»;
• Разработка и утверждение годового плана государственных закупок;
• Подготовка и размещение объявлений о закупках на официальном веб-портале ();
• Составление конкурсной, аукционной, ценовой документации;
• Осуществление процедур закупок (конкурс, аукцион, запрос ценовых предложений и др.);
• Оформление и заключение договоров по результатам закупок;
• Ведение отчетности по государственным закупкам;
• Контроль исполнения условий договоров, взаимодействие с поставщиками;
• Участие в проверках и аудитах, предоставление необходимых документов.
Требования к кандидату:
• Образование: высшее экономическое или юридическое (предпочтительно по специальности «Государственное и местное управление», «Финансы», «Экономика», «Юриспруденция»);
• Опыт работы: не менее 1 года в сфере государственных закупок (приветствуется опыт в государственных организациях);
• Знание законодательства Республики Казахстан в сфере государственных закупок;
• Навыки работы с веб-порталом ;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, ЭЦП, ЭОС и др.);
• Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
• Наличие сертификата по государственным закупкам будет преимуществом.