Секретарь
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Медеуский район, г. Алматы, пр. Назарбаева 50 |
Образование | послевузовское |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Регистрировать данные о посетителях бизнес центра, время и цель посещения. Объяснять посетителям маршрут передвижения внутри Бизнес Центра.
2) Обеспечивать четкие коммуникации арендаторов с технической службой отдела.
3) Консультировать посетителей в пределах своей компетенции.
4) Организовать сопровождение важных гостей и посетителей.
5) Организовывать оперативный въезд на гостевой паркинг посетителей.
6) Выполнять смежные функции с секретарем-референтом, в случае его отсутствия.
7) Осуществлять прием, регистрацию входящей корреспонденции в СЭД, а также дальнейшее распределение по адресатам писем и посылок.
8) Отправлять исходящую корреспонденцию через курьерские службы.
9) Выполнять поручение руководителей.
10) Принимать телефонные звонки, заявки и письма от арендаторов Бизнес центра адресованные к KMF.
11) Прием и обработка заявок по хозяйственной части от сотрудников КМФ «Service Desk», регистрация в очереди Comfort.
12) Перенаправлять запросы, письма Арендаторов и заявки сотрудников KMF в ответственные службы.