Школьный психолог
Зарплата | от 120 000 до 140 000 тг. |
от 120 000 до 140 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Жамбылская область, г.Тараз, Отеген Батыра № 47 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
- Исследование динамики психических нарушений;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Средняя школа №6 объявляет конкурс по приему на работу педагогов на 2024-2025 учебный год. Конкурс проводится согласно с требованиями приказа Министра просвещения РК от 24 декабря 2024 года №362 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 24 декабря 2024 года №486 внесены изменения в приказ Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года №57.
Заявку на конкурс можно подать на сайте enbek.kz с08.08.2025 года до 19.08.2025года. Конкурс состоится 27.08.2025 года в 11:00 часов.Адрес учреждения образования: 080010, город Тараз, Отеген батыра 47, . Рабочий телефон: 46-64-83
Конкурс объявляется на следующие вакантные места: - педагог психолог на время декретного отпуска - 1 ставка,педагог психолог на постоянное место- 1 ставка. Заработная плата: в зависимости от стажа и квалификации учителя.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ школьного психолога
1) планирует, ведёт и анализирует психологическую работу с учащимися;
2) принимает участие в профилактике и организации адаптационного периода к школьному обучению: диагностирует готовность детей к школьному обучению; консультирует родителей будущих первоклассников; наблюдает и диагностирует первоклассников в период адаптации; консультирует родителей первоклассников, педагогов в период адаптации; проводит коррекционные занятия с детьми, находящимися в состоянии дезадаптации;
3) принимает участие в профилактике и организации адаптационного периода пятиклассников: диагностирует готовность обучающихся начального звена к переходу в среднее звено школы; наблюдает и диагностирует пятиклассников в период адаптации; консультирует родителей пятиклассников, педагогов в период адаптации; проводит коррекционные занятия с учащимися, находящимися в состоянии дезадаптации;