Врач-педиатр

Коммунальное государственное учреждение "Центр адаптации несовершеннолетних города Семей" управления образования области Абай
Зарплата от 210 000 до 250 000 тг.
от 210 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, Садовый переулок 9А
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение медицинской документации;
  • Оказание лечебно-профилактической помощи;
  • Проведение необходимых диагностических, лечебных, реабилитационных и профилактических процедур;
  • Амбулаторный прием, оформление медицинской документации;

Знание языков:
  • Казахский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Вежливость;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

3.1.Планирует и анализирует работу медицинской службы центра.

3.2. Наблюдает за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием воспитанников путем ежегодного осмотра детей с обязательным проведением антропометрических измерений, с привлечением врачей-специалистов. Проводит анализ результатов медицинских осмотров и доводит его до сведения родителей и воспитателей. Делает записи в картах индивидуального развития воспитанников;

3.3. Осуществляет регулярный контроль за состоянием здоровья детей, особенно имеющих отклонения, выявляет заболевших;

3.4.Проводит профилактический осмотр воспитанников (зев, кожные покровы, волосистая часть головы и др.).

3.5. Допускает воспитанников в центр только после предварительного медицинского осмотра;

3.6.Проводит плановые профилактические осмотры перед прививками, контролирует проведение вакцинации; назначает детям необходимые диагностические пробы, лабораторные исследования и лечении;

3.7.Обеспечивает изоляцию детей, заболевших инфекционными заболеваниями и проводит противоэпидемические мероприятия в соответствии с действующими приказами и инструкциями Минздрава РК, сообщает о выявленном инфекционном заболевании директору и УГСЭН;

3.8.На основании результатов медицинского обследования распределяет воспитанников по группам для занятия физической культурой;

3.9.Ставит на диспансерный учет воспитанников страдающих хроническими заболеваниями органов пищеварения, почек, органов дыхания, эндокринными расстройствами, с дефектами зрения, опорно-двигательного аппарата, неврозами и другими заболеваниями, подлежащими диспансерному наблюдению, устанавливает систематическое врачебное наблюдение и проводит лечение;

3.10.Оказывает лечебно-профилактическую помощь детям в центре, при необходимости экстренную и неотложную помощь при остром заболевании или травме до приезда «скорой» помощи и врачей - специалистов. Организует транспортировку заболевших, травмированных в лечебные учреждения;

3.11.Осуществляет медицинский контроль за постановкой физического воспитания и закаливания в центре; перед соревнованиями, поступлением в спортивные секции, туристическими походами тщательно осматривает детей и дает медицинское заключение.

3.12.Систематически анализирует данные о физическом развитии, состоянии здоровья и заболеваемости воспитанников, о проведенных профилактических прививках, доводит до сведения руководства школы результаты данных о состоянии здоровья учащихся, их заболеваемости; и о мероприятиях, направленных на укрепление здоровья воспитанников.

3.13.Совместно с администрацией учреждения и педагогическим персоналом составляет план оздоровительных мероприятий, который обсуждается на педагогическом совете и утверждается директором центра;

3.14.Контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм и требований по содержанию центра (санитарным состоянием помещений, освещением, температурным, водным режимом, режимом проветривания помещений), контроль за условиями круглосуточного пребывания детей в центре. Контролирует соблюдение охранительного режима, выполнение всех режимных моментов;

3.15.Осуществляет контроль за организацией питания воспитанников, выполнение санитарно-гигиенических требований, правильностью составления меню и рациона питания в соответствии с установленными нормами, качеством продуктов и условиями их хранения, соблюдением технологического процесса приготовления пищи; снимает пробу с готовой продукции и дает разрешение на её употребление с записью в бракеражную тетрадь; проводит каждые 10 дней теоретический подсчет калорийности и соотношения в пище ингредиентов-белков, жиров, углеводов;

3.16.Проводит санитарно-просветительную работу среди воспитанников, педагогов, обслуживающего персонала, родителей путем оказания консультативно-педагогической помощи педагогам в вопросах гигиенического воспитания, проведения бесед, лекций, организации встреч с врачами специалистами, осуществляет профилактику травматизма, учет и анализ всех случаев травм;

3.17. Контролирует прохождение ежегодного медицинского профосмотра персоналом учреждения с прохождением флюорографии. Осуществляет контроль за санитарно – гигиеническим и противоэпидемическим режимом пищеблока, за прохождением обязательного медицинского осмотра сотрудниками пищеблока;

3.18.Составляет заявки на медикаменты, бактериальные препараты, дезинфекционные средства, медицинский инструментарий и аппаратуру, ведет их учет, обеспечивает правильное хранение и своевременное пополнение;

3.19.Ведет учет своей работы и медицинскую отчетность по формам, утвержденным Минздравом РК. Составляет отчеты о проведенной работе и представляет в соответствующие организации;

3.20.Повышает профессиональную квалификацию, проходит обучение на курсах повышения квалификации 1 раз в пять лет, участвует в специально организуемых семинарах, конференциях;

3.21.Соблюдает принципы врачебной этики и деонтологии;

3.22.Руководит работой среднего медицинского персонала;

3.23.Ведет списание лекарственных средств.

Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку