Специалист технической поддержки (IT)

Зарплата 250 000 - 280 000 ₸
250 000 - 280 000 ₸
Адрес Алматы, улица Кабдолова, 22Б
Описание вакансии

Формат работы: на месте работодателя или разъездной "Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk) Условия работы: Отличное настроение даже по понедельникам! График работы: 6/1 (шестой день удаленно) Режим работы c 10:00 ч до 19:00 ч Трудоустройство официальное согласно ТК Комфортные условия работы Оформление согласно Законодательству РК Своевременная заработная плата. Обязанности: Работа в офисе; Прием заявок от клиентов при возникновении проблем на сети; Регистрация обращений клиентов в системе заявок, оперативное решение проблемы; Управлять системой хранения аккаунтов, паролей, средствами системной интеграции и безопасности; Анализировать, идентифицировать инциденты требующие срочного внимания; Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам; Формирование отчетов непосредственному руководителю. Требования: Образование средне-специальное, высшее техническое Общее понимание технологий и архитектуры телеком ИТ12 (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом; Опыт работы с системами видеонаблюдения желателен; Понимание работы сетевого оборудования (Asus, Mikrotik,Ubiquiti); Желание обучаться и развиваться; Умение оперативно находить информацию для решения проблем; Стрессоустойчивость и терпеливость; Готовность нести ответственность за свои действия; Опыт Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя или разъездной "Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk) Условия работы: Отличное настроение даже по понедельникам! График работы: 6/1 (шестой день удаленно) Режим работы c 10:00 ч до 19:00 ч Трудоустройство официальное согласно ТК Комфортные условия работы Оформление согласно Законодательству РК Своевременная заработная плата. Обязанности: Работа в офисе; Прием заявок от клиентов при возникновении проблем на сети; Регистрация обращений клиентов в системе заявок, оперативное решение проблемы; Управлять системой хранения аккаунтов, паролей, средствами системной интеграции и безопасности; Анализировать, идентифицировать инциденты требующие срочного внимания; Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам; Формирование отчетов непосредственному руководителю. Требования: Образование средне-специальное, высшее техническое Общее понимание технологий и архитектуры телеком ИТ12 (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом; Опыт работы с системами видеонаблюдения желателен; Понимание работы сетевого оборудования (Asus, Mikrotik,Ubiquiti); Желание обучаться и развиваться; Умение оперативно находить информацию для решения проблем; Стрессоустойчивость и терпеливость; Готовность нести ответственность за свои действия; Опыт работы от 1 года

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку