Формат работы: на месте работодателя или разъездной
"Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk)
Условия работы:
Отличное настроение даже по понедельникам!
График работы: 6/1 (шестой день удаленно)
Режим работы c 10:00 ч до 19:00 ч
Трудоустройство официальное согласно ТК
Комфортные условия работы
Оформление согласно Законодательству РК
Своевременная заработная плата.
Обязанности:
Работа в офисе;
Прием заявок от клиентов при возникновении проблем на сети;
Регистрация обращений клиентов в системе заявок, оперативное решение проблемы;
Управлять системой хранения аккаунтов, паролей, средствами системной интеграции и безопасности;
Анализировать, идентифицировать инциденты требующие срочного внимания;
Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам;
Формирование отчетов непосредственному руководителю.
Требования:
Образование средне-специальное, высшее техническое
Общее понимание технологий и архитектуры телеком ИТ12 (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом;
Опыт работы с системами видеонаблюдения желателен;
Понимание работы сетевого оборудования (Asus, Mikrotik,Ubiquiti);
Желание обучаться и развиваться;
Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
Стрессоустойчивость и терпеливость;
Готовность нести ответственность за свои действия;
Опыт
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя или разъездной
"Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk)
Условия работы:
Отличное настроение даже по понедельникам!
График работы: 6/1 (шестой день удаленно)
Режим работы c 10:00 ч до 19:00 ч
Трудоустройство официальное согласно ТК
Комфортные условия работы
Оформление согласно Законодательству РК
Своевременная заработная плата.
Обязанности:
Работа в офисе;
Прием заявок от клиентов при возникновении проблем на сети;
Регистрация обращений клиентов в системе заявок, оперативное решение проблемы;
Управлять системой хранения аккаунтов, паролей, средствами системной интеграции и безопасности;
Анализировать, идентифицировать инциденты требующие срочного внимания;
Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам;
Формирование отчетов непосредственному руководителю.
Требования:
Образование средне-специальное, высшее техническое
Общее понимание технологий и архитектуры телеком ИТ12 (Биллинг, Принципа контроля сервисов и тарификации)- будет плюсом;
Опыт работы с системами видеонаблюдения желателен;
Понимание работы сетевого оборудования (Asus, Mikrotik,Ubiquiti);
Желание обучаться и развиваться;
Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
Стрессоустойчивость и терпеливость;
Готовность нести ответственность за свои действия;
Опыт работы от 1 года