Офис-менеджер / Администратор офиса

Imperial Properties
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Абиша Кекилбайулы, 34
Описание вакансии

Резюме без фотографии не рассматриваются!

Меня зовут Александр Белый (@alexanderbelyy_) и я - основатель и владелец компании «Imperial Properties», и я приглашаю Вас присоединиться к нашей команде высококлассных профессионалов.

В связи с большим объемом работы в нашей компании "Imperial Properties" открыта вакансия «Администратор офиса».

Условия работы:
- Работа в стабильной, известной компании с безупречной профессиональной репутацией.
- Дружный коллектив.
- Возможность профессионального, карьерного и личностного роста.
- Современный офис в БЦ класса А "Capital Tower".
- Официальное трудоустройство.
- Стабильный оклад.
- График: с Пн-Пт с 09:00-18.00.

Требования:
- Владение ПК на уровне активного пользователя
- Знание офисных программ (MS Office, Outlook, Интернет)
- Умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс
- Навыки ведения деловой переписки
- Навыки работы с большими объемами информации
- Грамотный устный и письменный русский язык/казахский (желательно)
- Грамотная речь
- Навыки владения соц. сетями и мессенджерами
- Обучаемость, умение и желание работать в команде

Обязанности:

- Ведение документооборота компании;
- Контроль за работой офисной техники общего пользования, их исправностью и наличием расходных материалов;
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение аккаунтов в социальных сетях (Instagram, Facebook, Telegram);
- Ведение сайта компании;
- Ежедневные публикации с полным описанием и сторис.;

Деловые качества:
- Работоспособность.
- Организованность.
- Ответственность.
- Креативность.
- Высокий темп работы.
- Исполнительность.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку