Специалист отдела устойчивого развития управления стратегии и устойчивого развития департамента стратегии и управления эффективностью (аутстаффинг, на период отсутствия основного работника)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Требования:
Образование:
- Высшее (или послевузовское) образование
- Профиль образования: экология и охрана окружающей среды/устойчивое развитие/ менеджмент/стратегическое управление/ международные отношения/международное право/ финансы/ инженерное в области нефтегазового дела.
- Желательно наличие международной квалификации в области раскрытия нефинансовой отчетности по стандартам GRI, SASB, IFRS S1, S2.
Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- не менее 1-го года в области устойчивого развития (ESG) и/или корпоративной отчетности, экологического менеджмента и/или стратегического планирования или смежных направлениях (экологический менеджмент и охрана окружающей среды, корпоративная социальная ответственность (CSR), управление рисками и внутренних контроль, управление стратегией и корпоративное планирование, финансы) в крупной и/или национальной и/или международной компании (предпочтительно в нефтегазовой отрасли) и/или в центральных государственных органах по направлению деятельности или курирующих нефтегазовую отрасль.
- Предпочтителен:
- опыт работы в крупных холдинговых структурах с наличием ДЗО, желательно в нефтегазовом, энергетическом или промышленном секторе;
- опыт разработки и внедрения корпоративных политик, процедур и стандартов в сфере устойчивого развития;
- участие в подготовке нефинансовой отчетности по стандартам (GRI), интегрированной отчетности (GRI, SASB, TCFD, UN SDGs);
- опыт мониторинга соответствия внутренним и международным ESG-инициативам;
- участие в международных ESG-рейтингах и проектах по повышению позиций компании;
- опыт ведения проектов по интеграции Целей устойчивого развития (ЦУР) в стратегические документы компании;
- опыт консолидации данных от ДЗО, взаимодействие с функциональными департаментами и внешними аудиторами;
- опыт подготовки аналитических материалов для СД и Правления, участие в стратегических сессиях
Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- знание принципов и подходов в области устойчивовго развития, включая ESG;
- знание международных стандартов и рамки отчетности: GRI Standards. SASB, TCFD, CDP, UN SDGs, ISO 26000, ISO 14001, ISO 50001 (один из них предпочтителен);
- знание методологии подготовки нефинансовой отчетности;
- знание основ корпоративного стратегического планирования и интеграции ЦУР;
- знание национального и международного ESG-законодательства;
- знание подходов к оценке ESG-рисков и построения систем мониторинга показателей устойчивости;
- знание механизмов формирования и улучшения ESGрейтингов;
- знание основ экологического, социального и этического аудита;
- владение государственным и русским языком, владение английским языком на уровне А1: Beginner (начальный) (желательно).
Функциональные обязанности на данной должности:
- Направляет запросы к Отчету об устойчивом развитии в структурные подразделения и функциональные блоки КМГ для представления информации к отчету; проводит разъяснительные консультации по принципам подготовки отчетности и методологии GRI Standards среди структурных подразделений и ДЗО; проводит интервью структурных подразделений для сбора информации к ОУР; занимается сбором и консолидацией информации к Отчету, готовит финальные тексты и графическую информации к Отчету на русском языке.
- Разрабатывает Матрицу существенности к Отчету об устойчивом развитии КМГ с учетом мнений внешних и внутренних заинтересованных сторон; оказывает содействие аудиторам по подтверждению данных Отчета в области устойчивого развития (верифицированный Отчет в области устойчивого развития); решает организационные вопросы;
- Готовит и разрабатывает, согласовывает и вносит к установленному сроку проекты решений и пакет документов для внесения, одобрения и утверждения на заседаниях Правления КМГ и СД КМГ проекта Отчета в области устойчивого развития КМГ; внутреннее сопровождение в процессе согласования, внесения корректировок, учета замечаний и утверждении; ведет контроль за соблюдением сроков своевременного представления всех материалов в Секретариат председателя Правления и Совета Директоров КМГ; представляет предложения по запланированным мероприятиям в Планы их работы;
- Направляет необходимые документы для получения ESG рейтинга КМГ за отчетный период; содействует в получении предварительного рейтинга; согласовывает предварительный рейтинг со структурными подразделениями, работает над пробелами и повышением рейтинга; работает с обратной связью; содействует в получении окончательного рейтинга ESG; организовывает проведение заседаний Рабочей группы для обсуждения вопросов по устойчивому развитию и ESG рейтингу, ведет мониторинг по статусу реализации Плана мероприятий по улучшению ESG рейтинга.
- Проводит GAP-анализ показателей устойчивого развития Стандартов GRI в разрезе ДЗО по трем аспектам: экономического, экологического и социального; на основе проведенного GAP-анализа по показателям устойчивого развития проводит обсуждение отклонений/ изменений с структурными подразделениями и ДЗО; с целью планомерного улучшения показателей устойчивого развития содействует в инициировании разработки конкретных мероприятий для корректировки отклонений/изменений показателей в области устойчивого развития для ДЗО; согласовывает план инициатив ДЗО в области устойчивого развития с заинтересованными структурными подразделениями.
- Разрабатывает, согласовывает и содействует внедрении, в рамках своих компетенций, корпоративных стратегий, планов, правил, стандартов и иных документов по вопросам устойчивого развития; осуществляет мониторинг и контроль соблюдения корпоративных документов на предмет соответствия целям в области устойчивого развития; содействует, в рамках своих компетенций, в интеграции Целей и Задач устойчивого развития (ЦУР) в бизнес-процессы КМГ.
- Ведет служебную переписку; согласовывает проекты внутренних документов; с целью улучшений коммуникаций оказывает методическую помощь ДЗО по вопросам устойчивого развития; взаимодействует с заинтересованными сторонами, по мере необходимости, принимает участие в общественных слушаниях, инициативах, отраслевых программах.
- Организовывает и проводит в установленном порядке закуп товаров, работ и услуг по вопросам устойчивого развития в ИСЭЗ, по которым Управление является Администратором программ в вопросах устойчивого развития; ведет техническое сопровождение закупочных процедур по вопросам устойчивого развития. Осуществляет делопроизводство в рамках Управления.
- Взаимодействует с ЧУ «Samruk Business Academy» по вопросам трудовых отношений.
- Управление рисками и внутренний контроль:
- управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска. Своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
- обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
- своевременно уведомляет ответственное подразделение (СУРиВК), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами.
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено вчера
Пожаловаться