Водитель дрезины Шымкентской дистанции сигнализации и связи ст.Шымкент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Шымкент |
Должностные обязанности:
1.соблюдать требования ПТЭ, ИСИ,ИДП,ТРА станции обслуживаемого участка и настоящей Инструкции, правила по технике безопасности, требовании приказов и указаний АО»НК КТЖ» направленные на обеспечение безопасности движения и труда работающих;
- при управлении тормозами в пути следования, прицепке моторно- рельсового транспорта к поезду, опробовании тормозов, оцепке от поезда, а также при эксплуатации тормозов в зимних условиях руководствоваться Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;
- иметь при себе документы, указанные в п. 2.15 настоящей Инструкции, а также формуляр машиниста формы ТУ-57.
2.при выезде оформлять путевой лист;
3.при управлении тормозами в пути следования, прицепке моторно- рельсового транспорта к поезду, опробовании тормозов, отцепке от поезда, а также при эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;
4.водитель дрезины не имеет право выезда на линию при неисправности шунтирующего устройства ( нажатые щеток, отсутствие заедание шарнирных рычагов) или когда не обеспечивает чистоту поверхности катание колесных пар и радиосвязи, При отправления их дежурный по станции проверяет наличие у водителя. - свидетельства на право управления; - формулятор машиниста формы ТУ-57; - акта годового контрольно- технического осмотра;- оформление маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины; - разрешение на право движения по участкам; - исправность радиосвязи на машине должна быть подтверждена листе штампом и подписью дежурного по станции;
5.водитель и помощник полностью знакомится с планом работы согласно ПТЭ п. 15.24; - точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу; - внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях.
6.должен убедиться в том, что впереди дрезины или под ним не должны находиться работники, а также предупредить рабочих, находящихся близких к дрезине о начале передвижения ( путем сигнального оповещения);
7.водитель и помощник водителя дрезины должен внимательно следить за людьми и находясь на путях положение стрелок и расположением подвижного состава;
8.обеспечить безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава;
9.при движении следить за проходящем составом по соседнему пути. Строго следить показанию показания наполных сигналов, Точно соблюдать регламент переговоров, Если дрезина не оборудована вторым постом управления, следует задним ходом помощник водителя должен обязательно находится на дрезине впереди по ходу движения;
10.после завершения работ водитель дрезины обязан: - отогнать машину на стоянку, скорость движения не более 5 км. в час; - подкладывать тормозные башмаки под колесо с накатом в сторону уклона; - задействовать ручные тормоза, слить воду из системы охлаждения; - произвести визуальный технический осмотр ходовых частей роликоподшипниковые буксы; - убрать лишние инструменты, предметы выключить аккумуляторные батареи; - закрыть вентиль для подачи горючего, закрыть дверь на замок.
Квалификационные требования:
- Образование: среднее, имеющий свидетельства на право управления дрезины моторно – рельсового транспорта.
- Специальность: водитель дрезины
- Опыт работы по специальности, и со стажем работы не менее 1- го года.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Общее среднее образование
- Техническое и профессиональное образование
- Колледж
Обязательно знание языков
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Выше среднего)
Опыт | Не менее 1 года |