Ведущий специалист по кадровому администрированию

НАО Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Зарплата до 370000 KZT
до 370000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Каныша Сатпаева, 2А
Описание вакансии

Обязанности:

- Контролировать выдачу справок о настоящей трудовой деятельности работников;

- Обеспечивать сохранность и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;

- Контролировать соблюдение графиков отпусков работников (ППС, АУП, УВП, АХП и научных работников);

- Обеспечивать оформление, систематизацию и хранение личных дел сотрудников Университета;

- Обеспечивать оформление и учет командировок работников;

- Проводить анализ причин текучести кадров и нарушений трудовой дисциплин;

- Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и прекращения трудовых договоров с работниками Университета в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами ректора Университета;

- Оказывать консультационную деятельность для сотрудников по вопросам оформления кадровых документации;

- Осуществлять постоянный мониторинг и проводить работу по заполнению электронных баз ;

- Участвовать в выполнении плана работы Управления персоналом, подготовке отчета о проделанной работе;

- Обеспечивать сохранность и секретность служебной документации;

- Оказывать информационную поддержку факультетам, администравтивным подразделениям, учебно-вспомогательному персоналу и научно- исследовательским институтам;

- Участовать в разработке и внедрении системы оценки деятельности работников.

- Ознакомливать вновь принятых работников с приказом о приеме, с трудовым договором;

- Вести учет поступающей корреспонденции в Управление персоналом и обеспечивать своевременное ее исполнение;

- Соблюдать действующее законодательство Республики Казахстан и внутренние нормативные документы Университета по организации деятельности управления персоналом;

- Участвовать в создании единой электронной базы работников и постоянное поддержание ее в актуальном состоянии по вопросам, отнесенным к компетенции Управления персоналом;

- Выполнять иные функции возложенные, руководством управления, в пределах компетенции.

Требования:

- Высшее (или послевузовское) образование;

- Опыт работы в области кадрового администрирования — от 3 лет в аналогичной должности;

- знание казахского и русского языка;

Условия:

При собеседовании.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку