Офис-менеджер

Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Атамекен, 149/1
Описание вакансии

Для наших партнеров мы в поисках Офис Менеджера.

Наши партнеры являются лидерами рынка телекоммуникационных систем Казахстана, на рынке более 25 лет!!

Обязанности:

  • Полное ведение кадрового делопроизводства;
  • Умение вести деловую переписку и составлять письма на русском и казахском языках!!!
  • Телефонные звонки, документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы;
  • Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
  • Ведение обеспечение контроля исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организаторские способности
  • Приём и отправка курьерских посылок и прочие работы;
  • Контроль за работой обслуживающего персонала: водителями, уборщицей, охранником.


    Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
  • Образование: высшее/среднее специальное;
  • Опытный пользователь ПК MS Office;
  • Рекомендательные письма с предыдущий мест работы;
  • Внимательность , многозадачность , ответственность, коммуникабельность

    Условия:

  • Испытательный срок 3 мес.,График работы с 8.00 до 17.00, 5\2
  • Оклад на испытательный срок от 350 000 тыс на руки на период испытательного срока
  • Корпоративная связь, такси
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку