Офис-менеджер
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Атамекен, 149/1 |
Описание вакансии
Для наших партнеров мы в поисках Офис Менеджера.
Наши партнеры являются лидерами рынка телекоммуникационных систем Казахстана, на рынке более 25 лет!!
Обязанности:
- Полное ведение кадрового делопроизводства;
- Умение вести деловую переписку и составлять письма на русском и казахском языках!!!
- Телефонные звонки, документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы;
- Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
- Ведение обеспечение контроля исполнения распоряжений руководителя;
- Выполнение поручений руководства;
- Организаторские способности
- Приём и отправка курьерских посылок и прочие работы;
- Контроль за работой обслуживающего персонала: водителями, уборщицей, охранником.
Требования: - Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
- Образование: высшее/среднее специальное;
- Опытный пользователь ПК MS Office;
- Рекомендательные письма с предыдущий мест работы;
-
Внимательность , многозадачность , ответственность, коммуникабельность
Условия: - Испытательный срок 3 мес.,График работы с 8.00 до 17.00, 5\2
- Оклад на испытательный срок от 350 000 тыс на руки на период испытательного срока
- Корпоративная связь, такси
- Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться