Координатор по организации поездок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жусупбек Елебекова, 10/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Опыт организации бизнес-поездок на всех этапах для всех работников Общества
-
Планирование сложных поездок
-
Полное ведение и поддержка бизнес-поездок на всех этапах
-
Работа в системе SAP по созданию заявок и предварительно зарегистрированных документов
-
Контролировать расходы по командировкам на соответствие утвержденному бюджету.
-
Принимать участие в планировании бюджета на расходы по служебным командировкам
Требования:
- Высшее образование
- Знание казахского языка - свободное, знание английского языка - не ниже intermediate
- Знание ПК - MS Office (Word, Excel ) и основ делопроизводства;
- Инициативность, ответственность, доброжелательность.
Условия:
- График работы 5/2 офис, с 08:00 до 17:00
- Соц. пакет: медицинское страхование, питание в обеденное время.
- Обучение и тренинги;
- Карьерное развитие.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться