Главный HR менеджер

Зарплата от 375 000 до 450 000 тг.
от 375 000 до 450 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г. Астана, район Сарыарка, пр Абая 47
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Подбор квалифицированных кадров;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
  • Английский / начальный уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
Обязанности

1) участие в подборе персонала с целью укомплектования штата Университета квалифицированными специалистами для достижения целей и задач Университета;

2) участие в организации отбора и оценки кандидатов, собеседований, их согласование и утверждение в соответствии с внутренними нормативными актами Университета;

3) изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств работников в процессе их адаптации;

4) взаимодействие с рекрутинговыми компаниями и Центром занятости г. Астана по вопросам подбора персонала;

5) осуществление проведения программ адаптации, командообразования (тимбилдинга), личностного роста;

6) доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;

7) совместно с руководителями структурных подразделений участвует в вопросах найма, перевода, продвижения по работе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников;

8) разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста;

9) принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;

10) участие совместно с руководителями подразделений Университета в процессе расстановки и служебно-профессионального продвижения кадров по результатам конкурса;

11) участие в определении текущей потребности в кадрах на основе изучения и анализа внутренних процессов в Университете, организационной структуры, качественных и количественных изменений состава персонала;

12) участие в повышение результативности и эффективности бизнес-процессов Департамента развития человеческих ресурсов;

13) подготовка технических заданий для заключения договоров, отслеживает исполнение договоров и своевременное подписание актов выполненных работ;

14) участие в разработке программы подготовки кадрового резерва персонала, ведение и постоянная актуализация списка кадрового резерва, в том числе внутреннего кадрового резерва административно-управленческого персонала Университета;

15) участие в составлении штатного расписания;

16) исполнение разовых устных и/или письменных поручений непосредственного директора департамента развития человеческих ресурсов;

17) обеспечение недопущения рисков, установленных в соответствующих корпоративных документах Университета по управлению рисками;

18) организация и анализ мониторинга обратной связи по оценке удовлетворенности персонала Университета.

Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку