Менеджер проекта
Зарплата | от 350 000 тг. |
от 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Алматы |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Английский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Haileybury Astana стремится защищать и способствовать благополучию детей и молодежи и ожидает, что все сотрудники и все, кто связан со школой, разделят это обязательство. Кандидаты должны быть готовы пройти проверку на предмет защиты детей, включая проверку рекомендаций у предыдущих работодателей и проверку на наличие/отсутствие судимости.
Haileybury Astana в поисках Менеджера школьного магазина, который будет отвечать за организацию эффективной работы магазина, управление ассортиментом и запасами, взаимодействие с поставщиками, а также за обеспечение высокого уровня сервиса для родителей и школьного сообщества.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную зарплату 30 календарных дней оплачиваемого отпуска Бесплатные завтраки и обеды в школе Развозка для сотрудников Медицинскую страховку для сотрудника и членов семьи Возможности профессионального развития Дружелюбную международную рабочую среду Программу заботы о благополучии сотрудников Основные обязанности:
Организация и координация ежедневной работы школьного магазина.
Оптимизация ассортимента товаров с учетом качества, актуальности и необходимого количества.
Поиск поставщиков с учетом баланса цены и качества.
Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками в соответствии с внутренними процедурами школы и законодательством.
Ведение бухгалтерского учета поступления и реализации товара.
Контроль за движением и остатками товаров, проведение регулярной инвентаризации в установленные сроки.
Анализ востребованности товаров и предоставление отчетов руководству по популярным позициям.
Продажа школьной формы, прием и отражение платежей, включая онлайн-оплаты через банковские системы.
Контроль за корректным отражением денежных средств в налоговых системах, ведение ККМ, ежедневное закрытие чеков.
Обеспечение порядка и презентабельного вида магазина.
Администрирование сайта магазина и/или сопутствующих программ: контроль за актуальностью информации по ассортименту и остаткам.
Расчет и контроль себестоимости товаров, подготовка ежемесячного отчета для Главного бухгалтера.
Общение с родителями, сбор обратной связи и предложение улучшений по работе магазина