Дежурный по переезду Линейный участок №6 ст. Аягоз 1 класса Аягозская дистанция пути Семейское отделение магистральной сети Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети»
Аягозская дистанция пути
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
1)должен проверить ж.д. путь в пределах 50 м переезда в обе стороны, состояние оборудования переезда и всех его устройств, наличие пломб у пломбируемых устройств, наличие и состояние ручных сигналов, петард, инструмента и инвентаря;2)Обо всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной (радио) связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в Книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде;3)своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов;4)в случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездному диспетчеру;5)перед пропуском пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч прекращать движение транспортных средств по переезду и закрывать шлагбаумы за 5 мин до прохода поезда;6)прекращать прогон скота через переезд до прохода поезда не менее чем за 5 мин , а при пропуске пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч – не менее чем за 20 мин;7)прочищать желоба для свободного прохода по ним реборд колес и содержать свою площадь переезда и подъезда к нему в пределах шлагбаумов в постоянной чистоте;8)закрепить болты, противоугоны, очищать путь от снега и травы, убирать с пути посторонние предметы, оправлять балластную призму и осматривать путь на протяжении 50м в каждую сторону от переезда, за исключением особо деятельных переездов, перечень которых устанавливается директором дистанции пути;9)должен находиться все время на переезде, открытой или застекленной веранде. В помещение поста он может заходить, только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов. При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам;10)При приближении поезда, отдельного локомотива, путевой или другой самоходной машины или дрезины дежурный по переезду после закрытия шлагбаумов обязан проверить, свободны ли пути на переезде и в обе стороны от него, и сойти с пути , когда поезд находится от него на расстоянии не менее 400 м, а для встречи поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч, за 5 мин до прохода поезда (при этом автоматические шлагбаумы должны быть закрыты нажатием кнопки). Встречая поезд, надо стоять лицом к пути с полуоборотом головы навстречу движению, как правило, у здания переездного поста (на открытой или застекленной веранде) на расстоянии не ближе 2 м, а при пропуске поезда, следующего со скоростью более 140км/ ч – на расстоянии не ближе 4м от крайнего рельса и не менее 5 м при пропуске поезда, следующего со скоростью более 160 км/ч, подавать сигнал духовым рожком (один длинный звук при приближении нечетного поезда и два длинных при приближении четного поезда), показывать сигнал при свободном пути: днем – свернутый желтый флаг, ночью – прозрачно – белый огонь ручного фонаря; если нужно уменьшить скорость: днем – развернутый желтый флаг; ночью на перегонах – медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно – белым огнем, на станциях – ручного фонаря с желтым огнем; если нет такого фонаря – медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем;11)При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если переезд ими оборудован, после прохода поезда необходимо, не выходя на путь, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот;Квалификационные требования:
- Образование: среднее
- Специальность: Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
- Опыт работы по специальности: стаж работы по специальности или на определенной должности не менее 2 лет, прошедшие испытание на знание ПТЭ, ИСИ И ИДП, а также подготовку и переподготовку по специальной программе в филиалах АО «НК «ҚТЖ» - учебных центрах работников железнодорожного транспорта
Дополнительные требования:
- Соблюдение обязанностей, предусмотренных Кодексом деловой этики;
- Соблюдение трудовой исполнительской дисциплины
- Качественное и своевременное исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией
- Выполнение планов работы структурного подразделения
- Выполнение поручений руководства
- Недопущение проявлений бюрократизма при рассмотрений служебных документов и принятий решений, а также принятие мер по ним необходимых мер в сроки, установленные локальными актами Компании;
- Соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально-этническими нормами;
- Соблюдений требований трудового договора, кодекса корпоративного управления и иных локальных актов Компании (работодателя);
- Соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан, актов государственных органов, Единственного акционера и иных документов, относящихся к деятельности Компаний;
- Своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Компании;
- Бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и обеспечение его сохранности, а также бережное отношение к имуществу других работников
Необходимые степени образования
- Техническое и профессиональное образование
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено сегодня
Пожаловаться