Системный администратор
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Алмалинский район, пр.Абая 191 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 2 года стажа |
- Администрирование систем защиты информации ИС;
- Администрирование систем шифрования данных;
- Изучение серверной архитектуры организации;
- Комплектация и монтаж серверного оборудования;
- Мониторинг сетевой безопасности организации;
- Техническая поддержка сетевого оборудования организации;
- Восстановление параметров ПО сетевых устройств;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций системный администратор отдела обязан:
3.1. Обеспечивать бесперебойной работы доступа к глобальной сети Internet отделов и лабораторий.
3.2. Обеспечивать бесперебойной работы сервера, развитие компьютерной сети, ее программная и техническая поддержка и сопровождение, обеспечение и поддержка функционирования локальной сети.
3.3. Использование электронных средств информации для рекламы НИР и практических результатов Института, создание и поддержание сайта Института.
3.4. Организация технического сопровождения проведения заседаний Ученого Совета других мероприятий.
3.5. Выявляет, устраняет неисправности локальной компьютерной сети Института.
3.6. Обеспечивает и поддерживает функционирование локальной компьютерной сети Института; про­водит её профилактические проверки не реже 1 раза в месяц и в случае выявления неисправностей устра­няет их.
3.7. Обеспечивает доступ к глобальной сети, Internet отделов и лабораторий, нуждающихся в этом (при условии, что счета за Internet вовремя уплачены и доступ предоставляется Провайдером).
3.8. Следит за состоянием стандартного набора ПО (OS Windows 95/95/2000/ХР,’MS Office 2000/ХР, антивирусы, архиваторы) — проводит плановые обходы не реже одного раза в месяц и при необходимости - проводит переустановку.
3.9. Оперативно реагирует на поданные заявки о неполадках или сбоях технического и/или программ­ного обеспечения локальной сети или компьютеров.