Школьный психолог

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №32 имени Владимира Маяковского отдела образования Кордайского района управления образования акимата Жамбылской области»
Зарплата от 100 000 до 120 000 тг.
от 100 000 до 120 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Жамбылская область, Кордайский район, с.Кайнар, улица Мектеп, 1а
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
  • Оценка психологического состояния учащегося;
  • Отбор психологического инструментария исследования;
  • Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;

Знание языков:
  • Русский / средний уровень

Личные качества:
  • Вежливость;
  • Доброжелательность;
  • Выносливость и усердие;
  • Добропорядочность;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Некоторые должностные обязанности психолога в школе Республики Казахстан: Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, способствовать развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществлять психологическую поддержку одарённых обучающихся, детей с особыми образовательными потребностями, содействовать их развитию. Определять уровень развития (умственных, эмоциональных) обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию. Формировать психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих). Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Участвовать в работе педагогических, методических советов, родительских собраниях, педагогических консилиумов для родителей, оздоровительных и других мероприятий. Проводить работу по профилактике буллинга и суицида. Повышать профессиональную компетентность (самообразование).

Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку