Школьный психолог
Зарплата | от 100 000 до 120 000 тг. |
от 100 000 до 120 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Жамбылская область, Кордайский район, с.Кайнар, улица Мектеп, 1а |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Отбор психологического инструментария исследования;
- Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
Знание языков:
- Русский / средний уровень
Личные качества:
- Вежливость;
- Доброжелательность;
- Выносливость и усердие;
- Добропорядочность;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Некоторые должностные обязанности психолога в школе Республики Казахстан: Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, способствовать развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществлять психологическую поддержку одарённых обучающихся, детей с особыми образовательными потребностями, содействовать их развитию. Определять уровень развития (умственных, эмоциональных) обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию. Формировать психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих). Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Участвовать в работе педагогических, методических советов, родительских собраниях, педагогических консилиумов для родителей, оздоровительных и других мероприятий. Проводить работу по профилактике буллинга и суицида. Повышать профессиональную компетентность (самообразование).