Заместитель директора (начальника) учебной части
Зарплата | от 85 000 до 100 000 тг. |
от 85 000 до 100 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, Мендыкаринский район, с.Лесное |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Составление программ, бюджетов, планов подготовки и проведения мероприятий;
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Руководство деятельностью организаций образования;
- Навык профессионально-педагогического диалога;
- Организация и проведение семинаров;
- Планирование и организация учебно-воспитательного процесса;
- Планирование и проведение исследований образовательной среды;
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | неполный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
55. Должностные обязанности:
организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;
проверяет краткосрочные планы педагогов;
осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;
осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;
обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.
обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;
организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;
организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;
обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
готовит повестку и материалы педагогических советов;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
56. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии;
государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;