Школьный психолог

Коммунальное государственное учреждение "Лесная основная средняя школа отдела образования Мендыкаринского района" Управления образования акимата Костанайской области
Зарплата от 85 000 до 100 000 тг.
от 85 000 до 100 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, Мендыкаринский район, с.Лесное
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Определение психотипа клиента по вербальным и невербальным признакам;
  • Оценка психологического состояния учащегося;
  • Подбор соответствующих методов для проведения психодиагностического обследования;
  • Исследование динамики психических нарушений;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы неполный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

    72. Должностные обязанности:

 

      осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;

 

      оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;

 

      формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса;

 

      содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

 

      проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;

 

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

 

      проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;

 

      участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;

 

      оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;

 

      осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;

 

      оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;

 

      проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;

 

      ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;

 

      непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;

 

      содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;

 

      обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

 

      осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;

 

      в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;

 

      определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;

 

      дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;

 

      проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;

 

      проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;

Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку