Социальный педагог организации образования

Коммунальное государственное учреждение "Лесная основная средняя школа отдела образования Мендыкаринского района" Управления образования акимата Костанайской области
Зарплата от 85 000 до 100 000 тг.
от 85 000 до 100 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, Мендыкаринский район, с.Лесное
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Составление и оформление отчетной документации;
  • Проведение воспитательных мероприятий;
  • Владение современными технологиями и методиками преподавания;
  • Обеспечение социальной защиты и адаптации учащихся;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы неполный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

84. Должностные обязанности:

     изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;  выступает посредником между обучающимися, воспитанниками и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе; координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства;  создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время; способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

 

      обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государственными, общественными организациями и социальными службами;

 

      взаимодействует с педагогами, родителями и иными законными представителями;

 обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса;

 участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования;    прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

      85. Должен знать:

   Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

 педагогику и психологию, физиологию, гигиену;      методику воспитательной работы, программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

нормы педагогической этики;  основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

 

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила и нормы.

 

      86. Требования к квалификации:

 

      высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

 

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

 

      87. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

 

      1) "педагог-модератор":

 

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

 

      изучать передовой опыт, применять его на практике;

 

      иметь навыки анализа учебно-воспитательной работы;

 

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

 

      2) "педагог-эксперт":

   должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

 пользоваться методами анализа воспитательной работы;

 

      руководить творческими семинарами;

 

      внедрять передовой опыт;

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку