Офис-менеджер

English World
Зарплата от 180 000 до 200 000 тг.
от 180 000 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Алматы, Мусрепова 8
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / начальный уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности
  • обеспечение офиса всем необходимым: заказ канцтоваров, воды,контроль их расхода и своевременное пополнение запасов.

  • Работа с техникой: контроль исправности офисного оборудования (принтеры), вызов мастеров для ремонта или обслуживания, а также заказ новой техники при необходимости.

  • организация рабочих мест: подготовка рабочих мест для новых сотрудников, контроль порядка и чистоты в офисе, взаимодействие с клининговыми службами.

  • Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, распределение входящей и отправка исходящей почты, писем и факсов.

  • Ведение делопроизводства: ведение договоров и приказов и других документов.

  • Приём посетителей и звонков: встреча гостей, организация их комфортного пребывания в офисе, приём и переадресация телефонных звонков.

  • все поручения рководителя 

Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку