Офис-менеджер
Зарплата | от 180 000 до 200 000 тг. |
от 180 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Алматы, Мусрепова 8 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / начальный уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
-
обеспечение офиса всем необходимым: заказ канцтоваров, воды,контроль их расхода и своевременное пополнение запасов.
-
Работа с техникой: контроль исправности офисного оборудования (принтеры), вызов мастеров для ремонта или обслуживания, а также заказ новой техники при необходимости.
-
организация рабочих мест: подготовка рабочих мест для новых сотрудников, контроль порядка и чистоты в офисе, взаимодействие с клининговыми службами.
-
Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, распределение входящей и отправка исходящей почты, писем и факсов.
-
Ведение делопроизводства: ведение договоров и приказов и других документов.
-
Приём посетителей и звонков: встреча гостей, организация их комфортного пребывания в офисе, приём и переадресация телефонных звонков.
-
все поручения рководителя