Главный специалист, Категория E-4

Государственное учреждение "Аппарат акима Аль-Фарабийского района города Шымкента"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Шымкент / г. Шымкент , Жомарт Тыныбаев көшесі 49
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. На своевременное исполнение документов по социально-экономическому развитию района;
3.2. организует заседания комиссии по оказанию государственной адресной социальной помощи и выплате пособий на детей и отвечает за работу комиссии;
3.3. определять малообеспеченных лиц, вносить в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи;
3.4.Обеспечить своевременное исполнение документов в соответствии со списком претендентов на государственную адресную социальную помощь, направленным на рассмотрение комиссии;
3.5.Осуществлять контроль за работой по подготовке документов для представления многодетных матерей к государственным наградам;
3.6.Совместно с Советом ветеранов подготавливает списки ветеранов, инвалидов ВОВ и тружеников тыла, сведения о них и ведет работу с афганским обществом;
3.7. координировать работу комиссии по делам семьи и гендерной политике при акиме района;
3.8. работать совместно с районным Советом ветеранов;
3.9. подготовка служебных записок, информации и справок по вопросам отдела;
3.10.Проведение разъяснительной работы на территории района совместно с медицинскими незастрахованными жителями, работниками медицинской организации;
3.11.организовывать подготовительную работу к проведению выборов и референдумов;
3.12.нести ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений акима города и района;
3.13. сотрудничать совместно с акиматом города Шымкент и другими государственными учреждениями;
3.14. по своему направлению проведение качественной разработки проектов нормативных правовых актов и правовых актов, и подготовка иных документов правового характера;
3.15. по своему направлению согласовывать (публиковать, получать необходимые заключения) проекты нормативных правовых актов и правовых актов по своей сфере с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечивать представление на государственную регистрацию в органах юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.16. организует работу по внедрению персональных данных в интегрированную информационную систему управления персоналом «Е-қызмет», строго контролирует проведение работ;
3.17. вносить и направлять в информационную систему «Е-қызмет» соответствующие им персональные данные (все виды обращений, являющиеся основанием распоряжения, служебные записки, оценочные листы и т.д.) только в автоматическом режиме;
3.18. соблюдать ограничения, установленные законами Республики Казахстан;
3.19. соблюдать служебную этику;
3.20. соблюдать служебную дисциплину;
3.21. проводить прием физических и юридических лиц по личным вопросам;
3.22. рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, обеспечивать соблюдение защиту прав, свобод и законных интересов, и принимать по ним необходимые меры;
3.23. при рассмотрении обращений физических и юридических лиц не допускать проявлений бюрократизма и волокиты;
3.24. не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных служащих и иных лиц;
3.25. соблюдать требования обеспечения информационной безопасности.
3.26. разрабатывает конкурсную документацию по государственным закупкам работ, вытекающих из настоящей Инструкции, контролирует выполнение условий государственных закупок, по договорам государственных закупок, принимает выполненные работы и подписывает акты выполненных работ и услуг;
3.27. контролировать своевременность и качество ответов на обращения, поступившие из Контакт-центра "109 IKomek";
3.28. организует работу по подготовке к проведению выборов и референдумов;
3.29. координирует качественную разработку проектов нормативных правовых актов и правовых актов по своей области и внесение информации на проектную платформу «Easy Project».
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку