Инженер технической поддержки

DeoniX
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 15к4В
Описание вакансии

Мы расширяем Отдел технической поддержки и будем рады видеть в своей команде Инженера технической поддержки

Чем предстоит заниматься

  • Установка и настройка программных продуктов компании и смежного программного обеспечения.
  • Анализ и исправление возможных проблем с установленными программными продуктами в рамках проектов внедрения, а также подготовка рекомендаций для устранения неисправностей.
  • Установка и отладка систем на этапах pre-sale и консалтинга.
  • Взаимодействие с вендором и смежными подразделениями.
  • Техническая поддержка на 1-й и 2-й линии поддержки в рамках согласования SLA.
  • Начальная диагностика решения/сервиса в рамках обработки обращений, анализ и решение инцидентов, эскалация проблемы.
  • Контроль выполнения обращений, представление отчетности.

Мы ожидаем

  • Опыт администрирования Linux, Windows
  • Опыт администрирования СУБД Oracle, MS SQL, PostgreSQL.
  • Опыт администрирования Application Server (WAS / Weblogic / JBoss / Tomcat).
  • Владение английским языком на уровне upper-Intermediate и выше для чтение, изучения технической литературы, ведения переписки и проведение созвонов с вендором для решения вопросов по технической поддержке.

Плюсом будет знание:

  • MongoDB, Kafka
  • Docker
  • Kerberous
  • ElasticSearch, logStash, Grafana
  • администрирования Hadoop, hive

Мы предлагаем

  • Оформление в соответствии с ТК РК.
  • Локация: г. Алматы, БЦ «Нурлы-Тау».
  • Формат работы: гибкий график.
  • Заработная плата: оклад + ежеквартальный KPI, ежегодная премия.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Полис ДМС.
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку