Инженер технической поддержки
DeoniX
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 15к4В |
Описание вакансии
Мы расширяем Отдел технической поддержки и будем рады видеть в своей команде Инженера технической поддержки
Чем предстоит заниматься
- Установка и настройка программных продуктов компании и смежного программного обеспечения.
- Анализ и исправление возможных проблем с установленными программными продуктами в рамках проектов внедрения, а также подготовка рекомендаций для устранения неисправностей.
- Установка и отладка систем на этапах pre-sale и консалтинга.
- Взаимодействие с вендором и смежными подразделениями.
- Техническая поддержка на 1-й и 2-й линии поддержки в рамках согласования SLA.
- Начальная диагностика решения/сервиса в рамках обработки обращений, анализ и решение инцидентов, эскалация проблемы.
- Контроль выполнения обращений, представление отчетности.
Мы ожидаем
- Опыт администрирования Linux, Windows
- Опыт администрирования СУБД Oracle, MS SQL, PostgreSQL.
- Опыт администрирования Application Server (WAS / Weblogic / JBoss / Tomcat).
- Владение английским языком на уровне upper-Intermediate и выше для чтение, изучения технической литературы, ведения переписки и проведение созвонов с вендором для решения вопросов по технической поддержке.
Плюсом будет знание:
- MongoDB, Kafka
- Docker
- Kerberous
- ElasticSearch, logStash, Grafana
- администрирования Hadoop, hive
Мы предлагаем
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- Локация: г. Алматы, БЦ «Нурлы-Тау».
- Формат работы: гибкий график.
- Заработная плата: оклад + ежеквартальный KPI, ежегодная премия.
- Компенсация мобильной связи.
- Полис ДМС.
- Возможности карьерного и профессионального роста.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться