Руководитель Студенческого сервис центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Организация и контроль работы Студенческого сервис центра (Front Office и Back Office);
-
Разработка и внедрение регламентов, процедур и стандартов обслуживания студентов;
-
Повышение качества сервиса, управление показателями удовлетворенности;
-
Взаимодействие с академическим блоком, административными подразделениями и внешними организациями;
-
Автоматизация и оптимизация процессов обслуживания;
-
Руководство проектами по улучшению клиентского пути студентов;
-
Поддержание комфортной рабочей среды для сотрудников сервисного центра.
-
Высшее образование;
-
Опыт работы не менее 3 лет в сфере высшего образования;
-
Знание Закона Республики Казахстан «Об образовании»
-
Навыки стратегического и операционного управления, коммуникации, деловой этики;
-
Опыт разработки регламентов и стандартов;
-
Уверенное владение MS Office, Documentolog, CRM, Teams, Google Workspace;
-
Владение казахским, русским и английским языками (не ниже уровня B2).
- График работы: 9:00-18:00.
- 28 календарных дней трудового отпуска.
- Добровольное медицинское страхование через год после трудоустройства.
- Скидки на обучение сотрудникам в Университете.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |