Заместитель директора финансово-экономического департамента
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 218/1 |
АО "Батыс Транзит" — ведущая компания, специализирующаяся на передаче электроэнергии и предоставлении связанных с этим услуг. Мы гордимся нашей высококвалифицированной командой специалистов, которые обладают глубокими знаниями и опытом в области энергетики.
За годы работы АО "Батыс Транзит" зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в области передачи электроэнергии. Мы успешно - реализовываем крупные проекты, способствуя модернизации энергетической инфраструктуры и улучшению условий жизни в регионе.
Мы в поиске Заместителя директора финансово-экономического департамента
Чем Вам предстоит заниматься?
- Участие в организации работы Финансово-экономического департамента, гарантируя его эффективное функционирование;
- Обеспечение своевременного достижения утвержденных финансовых показателей в подразделениях Общества;
- Контроль исполнения плана работы департамента, направленного на достижение стратегических целей компании;
- Организация и контроль процесса бюджетного планирования, обеспечивая соответствие бюджета стратегическим целям компании;
- Участие в согласовании заявок на оплату, проектов договоров и исходящей корреспонденции, обеспечивая правильность их оформления и соответствие финансовым стандартам;
- Подготовка и анализ проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, научных исследований, а также планирование себестоимости продукции и рентабельности производства;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании с целью оптимизации расходов, увеличения прибыли и укрепления финансовой устойчивости;
- Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности в соответствии с международными стандартами финансового учета, обеспечение ее достоверности и своевременности предоставления внутренним и внешним пользователям;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя, связанных с управлением финансовыми ресурсами и контролем финансовой деятельности.
Каким мы видим идеального кандидата?
- Высшее экономическое образование и не менее 3 лет опыта работы по экономической специальности;
- Глубокое знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- Уверенное владение нормативными и методическими материалами, связанными с финансовой деятельностью организации;
- Понимание перспектив развития организации и рынков сбыта продукции (работ, услуг), умение определять эффективность финансовых вложений и порядок распределения финансовых ресурсов;
- Глубокие знания налогового законодательства и экономики, а также организации производства, труда и управления;
- Умение работать средствами вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
- Понимание основ трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда и производственной санитарии;
- Знание программного обеспечения MS Office и уверенное владение интернет-ресурсами для выполнения профессиональных задач.
Что мы предлагаем?
-
Конкурентоспособную заработную плату и ежегодные бонусы;
-
Возможности для профессионального роста и развития;
-
Работу в дружной команде профессионалов, готовых поддержать ваш успех;
-
Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
-
Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;
-
График работы 5/2, с 09:00-18:00.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашего успешного пути в АО "Батыс Транзит"!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |