Заместитель директора финансово-экономического департамента

Батыс транзит
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 218/1
Описание вакансии

АО "Батыс Транзит" — ведущая компания, специализирующаяся на передаче электроэнергии и предоставлении связанных с этим услуг. Мы гордимся нашей высококвалифицированной командой специалистов, которые обладают глубокими знаниями и опытом в области энергетики.

За годы работы АО "Батыс Транзит" зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в области передачи электроэнергии. Мы успешно - реализовываем крупные проекты, способствуя модернизации энергетической инфраструктуры и улучшению условий жизни в регионе.

Мы в поиске Заместителя директора финансово-экономического департамента

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Участие в организации работы Финансово-экономического департамента, гарантируя его эффективное функционирование;
  • Обеспечение своевременного достижения утвержденных финансовых показателей в подразделениях Общества;
  • Контроль исполнения плана работы департамента, направленного на достижение стратегических целей компании;
  • Организация и контроль процесса бюджетного планирования, обеспечивая соответствие бюджета стратегическим целям компании;
  • Участие в согласовании заявок на оплату, проектов договоров и исходящей корреспонденции, обеспечивая правильность их оформления и соответствие финансовым стандартам;
  • Подготовка и анализ проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, научных исследований, а также планирование себестоимости продукции и рентабельности производства;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании с целью оптимизации расходов, увеличения прибыли и укрепления финансовой устойчивости;
  • Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности в соответствии с международными стандартами финансового учета, обеспечение ее достоверности и своевременности предоставления внутренним и внешним пользователям;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя, связанных с управлением финансовыми ресурсами и контролем финансовой деятельности.

Каким мы видим идеального кандидата?

  • Высшее экономическое образование и не менее 3 лет опыта работы по экономической специальности;
  • Глубокое знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
  • Уверенное владение нормативными и методическими материалами, связанными с финансовой деятельностью организации;
  • Понимание перспектив развития организации и рынков сбыта продукции (работ, услуг), умение определять эффективность финансовых вложений и порядок распределения финансовых ресурсов;
  • Глубокие знания налогового законодательства и экономики, а также организации производства, труда и управления;
  • Умение работать средствами вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
  • Понимание основ трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда и производственной санитарии;
  • Знание программного обеспечения MS Office и уверенное владение интернет-ресурсами для выполнения профессиональных задач.

Что мы предлагаем?

  • Конкурентоспособную заработную плату и ежегодные бонусы;

  • Возможности для профессионального роста и развития;

  • Работу в дружной команде профессионалов, готовых поддержать ваш успех;

  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;

  • Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;

  • График работы 5/2, с 09:00-18:00.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашего успешного пути в АО "Батыс Транзит"!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку