CX проектировщик

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ клиентского пути (Customer Journey) и выявление проблемных точек.

  • Разработка и внедрение улучшенных сценариев взаимодействия с клиентами.

  • Проведение дизайн-сессий, воркшопов и использование методологий дизайн-мышления.

  • Тестирование новых решений (usability-тесты, A/B-эксперименты).

  • Взаимодействие с продуктовой и ИТ-командами для внедрения изменений.

  • Оценка эффективности улучшений и сбор обратной связи.

    Требования:

  • Опыт проведения клиентских исследований (опросы, интервью, фокус-группы).

  • Навыки анализа клиентского опыта и создания Customer Journey Map.

  • Умение формулировать и защищать рекомендации на основе данных.

  • Высокая эмпатия, ориентация на клиента, самостоятельность и инициативность.

  • Знание основ UX/UI и базовые навыки работы с Excel.
    Будет плюсом:

  • Знание дизайн-мышления (Design Thinking).

  • Опыт фасилитации, проведения воркшопов.

  • Владение инструментами Miro, Figma, Notion.

  • Опыт работы в продуктовых или цифровых командах.

    Условия:

  • Работа в современном офисе
  • Годовые бонусы
  • Участие в значимых проектах Банка, возможность влиять на важные решения
  • Карьерное горизонтальный и вертикальный рост
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка)
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку