CX проектировщик
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
-
Анализ клиентского пути (Customer Journey) и выявление проблемных точек.
-
Разработка и внедрение улучшенных сценариев взаимодействия с клиентами.
-
Проведение дизайн-сессий, воркшопов и использование методологий дизайн-мышления.
-
Тестирование новых решений (usability-тесты, A/B-эксперименты).
-
Взаимодействие с продуктовой и ИТ-командами для внедрения изменений.
-
Оценка эффективности улучшений и сбор обратной связи.
Требования: -
Опыт проведения клиентских исследований (опросы, интервью, фокус-группы).
-
Навыки анализа клиентского опыта и создания Customer Journey Map.
-
Умение формулировать и защищать рекомендации на основе данных.
-
Высокая эмпатия, ориентация на клиента, самостоятельность и инициативность.
-
Знание основ UX/UI и базовые навыки работы с Excel.
Будет плюсом: -
Знание дизайн-мышления (Design Thinking).
-
Опыт фасилитации, проведения воркшопов.
-
Владение инструментами Miro, Figma, Notion.
-
Опыт работы в продуктовых или цифровых командах.
Условия: - Работа в современном офисе
- Годовые бонусы
- Участие в значимых проектах Банка, возможность влиять на важные решения
- Карьерное горизонтальный и вертикальный рост
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка)
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |