Финансовый менеджер

ST сompany
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Карасай Батыра, 152/1
Описание вакансии

Компания Show Today - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на организации и проведении персональных и корпоративных мероприятий в уникальном трендовом стиле с основой-флагманским продуктом одноименного интерактива «Show Today». Наша команда профессионалов создает запоминающиеся события, отвечая на все потребности и пожелания наших клиентов на протяжении 7 лет в 39 городах 4 стран.

Зарплата: 350000 оклад (на руки) + 150000 kpi
График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00;

Требования:

1) Высшее образование в области экономики, финансов;

2) Опыт работы от 2 лет

3) Уверенное владение Microsoft Office (особенно Excel), ERP и 1С,

4) Развитые аналитические способности и внимание к деталям;

5)Практические навыки финансового анализа и интерпретации отчётности;

Обязанности:
1. Работа в ERP и 1С:
Внесение и корректировка данных в ERP-систему (ОПиУ, ДДС) и 1С.
Проведение первичных документов и контроль правильности учета в 1С.
Сверка данных между ERP, Google-таблицами и 1С (еженедельно и ежемесячно).
Подготовка и согласование АСФ (акт сверки фактический), АВР (акт выполненных работ), других первичных документов.
Выгрузка данных и формирование управленческой отчетности на основе 1С.
2. Кассовая дисциплина:
Ведение и учет кассы (онлайн- и офлайн-касс) в таблицах, ERP и 1С.
Контроль корректности операций, сверка остатков еженедельно и ежемесячно.
Закрытие касс по установленному графику.
Распределение оплат по кассам франшизы.
Проведение инкассаций, проверка и контроль правильности внесения данных.
3. Казначейские операции:
Ведение платёжного календаря.
Управление расчетными счетами: контроль остатков, переводы между счетами.
Подготовка и проведение платёжных поручений.
Оплата счетов: аренда, корпоративная связь, подрядчики, услуги.
Взаимодействие с арендодателями и поставщиками: получение счетов, контроль актов и договоров
4. Выставление и контроль счетов:
Выставление счетов клиентам и отслеживание оплат.
Учёт и актуализация статуса оплат в 1С, ERP и Google-таблицах.
Поставка возвратов
5. Заработная плата и расчёты:
Получение ведомостей от руководителей подразделений.
Контроль корректности начислений и своевременности выплат.
Внесение данных в таблицу расчета заработной платы.
6. Проведение инкассаций
7.ведение ДДС,платежного календаря и ОПИУ

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку