Специалист Service desk
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, город Алматы, ул. Розыбакиева, 247а |
Описание вакансии
Обязанности:
- Service desk – 1-я линия технической поддержки, централизованное получение и распределение заявок в единой системе Service Desk;
- Удаленная техническая поддержка и консультирование ~400 сотрудников при работе в Windows-домене;
- Установка и настройка офисного ПО, бухгалтерского ПО (MS Office, 1C, СОНО и т.п.);
- Контроль ведения базы данных оборудования и ПО Группы компаний;
- Контроль учета и инвентаризации компьютерной техники и пользовательского ПО.
- Своевременная обработка внешней и внутренней поступающей документации по направлению своей деятельности (письма / заявки / обращения / служебные записки и т.д).
Требования:
- Навыки администрирования Active Directory;
- Навыки диагностики, восстановления и оптимизации работы Windows стандартными средствами;
- Навыки работы с командной строкой;
- Навыки работы с антивирусным ПО;
- Навыки настройки офисного и бухгалтерского ПО;
- Понимание принципов работы DHCP, DNS, RDP, VPN;
- Понимание принципов работы клиент-серверных приложений;
- Знание основ стека TCP/IP, навыки диагностики сетей;
- Знание технических и эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы компьютерного оборудования и оргтехники.
- График 5/2 с 09.00 до 18.00 часов;
- Комфортный и уютный офис;
- Медицинское страхование на сотрудника и двоих членов семьи;
- 50% скидка на услуги фитнеса;
- Корпоративные скидки до 20% на услуги сервиса автомобиля, услуги автомойки и приобретения автомобиля;
- Корпоративная связь;
- Яркая корпоративная жизнь;
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться