Личный менеджер клиента / Менеджер по продажам / Сервис менеджер

ЧК Academy Group Ltd.
Зарплата от 300000 до 1000000 KZT
от 300000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 617
Описание вакансии

О компании

Привет, меня зовут Никола Миркович, основатель группы компаний Academy.

Academy Space велнес-экосистема целостного развития человека.

Academy® — это Казахстанский бренд, основанный в 2017 году, в рамках которого мы создаем проекты в области Wellness — физического и душевного благополучия. Из маленькой студии стретчинга в 60м2 за эти годы мы выросли в крупнейшую республиканскую сеть фитнес-клубов для женщин, и уже в скором времени планируем выходить зарубеж.

Миссия вдохновляем на заботу о себе.

Наша компания планирует запускать не только проекты для женщин, но и для мужчин и детей. Если же говорить о женщинах в частности, то на сегодняшний день мы являемся тренд-сеттером в области женского фитнеса. Нас пытаются копировать даже крупные фитнес-игроки, но такую же любовь и заботу о клиентах скопировать невозможно. О нас пишет Forbes, у нас занимались самые известные блогеры Казахстана, а название «Академия» - стало нарицательным для любой студии стретчинга.

Academy Womanвелнес-экосистема целостного развития женщины.

Миссия напоминаем об искусстве быть женщиной.

Мы работаем в премиум и бизнес сегментах с требовательными клиентами, которым важен высокий сервис, комфорт и внимание к деталям.

На сегодняшний день мы продали все прошлые залы, чтобы сфокусировать свое внимание на запуске нового клуба для девушек в ТРЦ «FORUM», аналогов которому нет в СНГ. Что это за клуб?

Academy Woman | Wellness Club — это крупнейший закрытый велнес-клуб для женщин, вдохновляющий на прикосновение к новому и глубокую заботу о себе.

Клуб представляет из себя большую экосистему, в которой девушки могут получить все в одном месте: 30+ групповых занятий, персональные тренировки, тренажерный зал, SPA, салон красоты, студия эпиляции, терраса для загара, кафе здорового питания и многое другое. Это формат закрытого клуба, куда можно приобрести абонемент только по рекомендации или после одобрения анкеты, где цена годового членства начинается от 500 000 тенге до 2 000 000 тенге, рассрочка отсутствует.

Академия – это не просто очередная фитнес-студия стретчинга. Мы пошли глубже – мы погрузились в саму суть женщины, как соединения 4-ех стихий: воды, огня, воздуха и земли, а также эфира, который объединяет все эти четыре стихии воедино. Программа занятий и классов у нас построена на проработке каждой из четырех стихий через треугольник развития: душа, разум, тело, тем самым, приводя состояние женщины к целостности.

Сейчас мы готовимся к запуску и формируем команду мечты, поэтому ищем в команду заботливых персональных менеджеров, обладающих эмпатией и радушием. Мы называем эту роль — комьюнити-менеджер. Эти люди являются лицом и душой клуба, благодаря которым резиденты клуба приходят и уходят с улыбкой.

Работаем по клиентократии

Клиентократия — структура управления организацией, в которой все её сотрудники работают c фокусом на создание ценности для внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Один из главных принципов такого подхода — это неразделение прав и ответственности, а также уход от «поручений» — «к обещаниям».

Права и ответственность всегда находятся в одних руках. Мы стараемся не допускать ситуаций, когда сотрудник наделил себя ответственностью выполнить задачу, но не получил достаточно прав или ресурсов на ее выполнение.

  • Более того, мы стремимся к тому, чтобы не давать поручений. Поручение – это обязательство, исполнение которого возлагается на другого, но ответственность за него при этом остается на том, кто его дает.
  • Мы применяем систему обещаний. Обещание – взятое на себя обязательство, при чем поскольку тот, кто дает обещание, берет на себя ответственность за его выполнение, он обязательно должен получить и все необходимые для этого права.

Обещание

Обещание внешнему клиенту:

  • В клубе приятно находиться.
  • Клиент получает ответ на свой запрос онлайн или офлайн в течение 5 минут.
  • Любые претензии, жалобы, возвраты урегулированы непосредственно в клубе в момент возникновения ситуации.
  • Впечатления от первого посещения клуба побуждают стать его резидентом.
  • Пока гости на рецепции не обслужены, никто в клубе не занимается ничем другим, в том числе выполнением других рабочих задач.
  • Клуб открыт вовремя и полностью подготовлен к занятиям.
  • Менеджер индивидуально поздравляет закрепленных за ним резидентов с праздниками.
  • Менеджер регулярно собирает обратную связь от клиентов и стремится сделать так, чтобы дни просто так не сгорали и клиент занимался чаще.
  • Менеджер может порекомендовать именно то, что нужно клиенту и предоставить полную информацию по клубу, программе и тренерам.

Ключевые задачи

  1. Открытие и закрытие клуба.
  2. Встреча клиентов в зоне рецепции СПА и Фитнеса.
  3. Сопровождение до раздевалки новых резидентов и их гостей.
  4. Проведение индивидуальных и групповых презентаций клуба клиентам
  5. Подбор подходящих программ, услуг, помощь в адаптации.
  6. Прием оплаты и оформление клубных карт и доп. услуг.
  7. Решение конфликтных ситуаций.
  8. Контроль порядка, чистоты и функционирования клуба.
  9. Внесение информации по клиентам и запросам в АМО.
  10. Ведение деловой переписки с резидентами клуба по WhatsApp.
  11. Подача заявок на закуп.
  12. Координация с мастерами СПА и тренерами.
  13. Установка расписания в 1С.

Требования

  • Эмпатия и доброжелательность;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке;
  • Соответствие ценностям компании;
  • Работе в CRM и остальным инструментам для побдора научим;
  • Знание этапов продаж.

График работы

  • Занятость: полная, без совмещения;
  • Рабочие дни: 5 дней в неделю – плавающий график, возможен 2/2, команда сама решает, как им удобнее;
  • Рабочее время: смены: 07:00 – 16:00; 14:00 – 23:00; 11:00 – 20:00;
  • Обеденный перерыв: 2 по 30 минут в течение рабочего дня;
  • Формат работы: офлайн + онлайн.

Зарплата и бонусы

  • Оклад на руки: 300 000 тг.
  • Бонус: после 1 000 клиентов в клубе: 3% от реализации активных карт резидентов и оказанных услуг за месяц, разделенный ровно между всеми членами команды. При полной загрузке клуба – 600 000 тг. - 1 000 000 тг. на руки.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Трудоустройство: официальное: ТД, ГПХ или ИП.
  • Отпуск: 24 дня. За время отпуска также получаете бонусы разделенные на команду.
  • Страхование: имеется.

Перспектива

Мы не привязываем никого из наших сотрудников к конкретной позиции и при желании каждый может попробовать себя в новой роли или взять на себя больше ответственности. Мы поощряем инициативу и за то, чтобы каждый член команды рос и проявлялся.

Ждем тебя в команду

Если тебе близки наши ценности и миссия, мы будем рады видеть тебя в нашей команде. Заполняй нашу анкету кандидата по ссылке*:

Будут рассмотрены только те кандидаты, кто заполнил анкету по ссылке.

* Если ссылка в описании будет недоступна, отправим в чате после отклика.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку