Специалист отдела кадров

Алтындар (ТОО Sauda Market Ltd)
Зарплата от 180000 до 200000 KZT
от 180000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск, Туркестанская улица, 26
Описание вакансии
Обязанности:
  • . Участвует в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.

    2.2.Осуществляет работу в направлении комплектования предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей, квалификации.

    2.3. Изучает и анализирует должностную и профессионально-квалификационную структуру персонала предприятия и его подразделений.

    2.4. Осуществляет изучение и анализ результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

    2.5. Проводит изучение и анализ установленной документации по учету кадров, которая связана с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.

    2.6.По указанию непосредственного начальника исполняет отдельные служебные поручения.

    2.7. Участвует в разработке перспективных и текущих планов по труду.

    2.8. Составляет установленную отчетность.

    2.9. Принимает участие в процессе изучения рынка, для того чтобы определить источники удовлетворения потребности в кадрах, установления поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.

    2.10. Участвует в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.

    2.11. Контролирует размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.

    2.12. Участвует в процессе подготовки предложений, направленных на развитие персонала, планирования деловой карьеры обучение и повышение квалификации кадров, а так же в оценке эффективности обучения.

    2.13. Осуществляет анализ состояния трудовой дисциплины в коллективе и выполнения работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров.

    2.14. Принимает участие в разработке мероприятий, которые направлены на снижение текучести и улучшения трудовой дисциплины.

    2.15. Участвует в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.

    2.16. Специалисту по кадрам подконтрольны вопросы:

    - своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников;

    - соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек;

    - внесения соответствующей информации в банк данных а персонале предприятия;

    - соблюдения правил;

    - выдачи справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;

    - подготовки документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.

Требования:
  • законодательство о труде;

    - методические материалы по вопросам управления персоналом, а так же законодательные и нормативные правовые акты по этим темам;

    - штаты и структуру предприятия;

    - профиль и специализацию предприятия, а так же перспективы его развития;

    - источники обеспечения предприятия кадрами;

    - порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

    - методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;

    - положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний;

    - порядок избрания (назначения) на должность;

    - порядок составления отчетности по кадрам;

    - порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

    - порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;

    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности;

    - основы экономики, организации труда и управления;

    - правила внутреннего трудового распорядка;

    - основы психологии и социологии труда.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку