Супервайзер технической поддержки

Зарплата от 400000 до 565000 KZT
от 400000 до 565000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Емцова, 11
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Мы, активно растём, открываем новые направления, используя инновации в области телекоммуникаций и информационных технологий,​​​

Мы, приглашаем в нашу команду - Супервайзера, руководителя группы колл-центра технической поддержки (1 линия)

Основные задачи Супервайзера:

  • Руководство группой сотрудников 1-ой линии;
  • Мотивация и консультация вопросов связанных с технической частью специалистов 1-ой линии;
  • Анализировать показатели, готовить отчеты и улучшать показатели отдела;
  • Контролировать выходы в смены и распределение нагрузки.

Мы предлагаем:

  • Интересные и перспективные проекты;
  • Дружную команду профессионалов и интересную корпоративную жизнь внутри Компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособную и своевременную оплату труда.

Что от Вас потребуется в работе:

  • Образование - высшее или средне-специальное;
  • Опыт работы - от 1 года супервайзером или старшим специалистом в кол-центре;
  • Знание ключевых метрик контактного центра (уровень сервиса, время ожидания и др.);
  • Владение русским и казахским языками;
  • Аналитические навыки и готовность предлагать улучшения;
  • Активность и клиентоориентированность, лидерские качества.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку