Специалист ИТ поддержки

Гормолзавод
Зарплата от 117000 KZT
от 117000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии

Обязанности

  • Прием и первичная регистрация заявок от сотрудников на техническую поддержку (аппаратное и программное обеспечение, периферия, сеть).
  • Диагностика и устранение инцидентов уровня 1 (аппаратные сбои, проблемы с подключением, базовая настройка ПО).
  • Установка, настройка и обновление операционных систем (Windows) и прикладного ПО (всему научим).
  • Подключение рабочих мест к корпоративной сети, настройка сетевых принтеров и сканеров.
  • Обеспечение пользователей базовыми инструкциями и консультациями по работе с системами.
  • Сбор и передача технической информации для эскалации на вторую линию при необходимости.
  • Ведение учета заявок и отчетности в системе Help Desk (HESK).

Требования

  • Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий или близких направлений. (Диплом на руках)
  • Понимание базовых принципов сетевых технологий (TCP/IP, DHCP, DNS).
  • Умение четко и корректно общаться с пользователями, клиентоориентированность.
  • Способность быстро ориентироваться в новой информации и работать в режиме многозадачности, обучаемость.
  • Знание базового государственного языка (казахский) и русского на уровне делового общения.

Условия

  • Оформление по Трудовому кодексу Республики Казахстан (белая заработная плата, соцпакет).
  • Без испытательного срока
  • Рабочий график: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Корпоративное обучение и возможность профессионального роста внутри компании.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку