Дежурный по оборотному депо ст.Ерейментау Цех эксплуатации ТЧЭ-19 Екибастузское эксплуатационное локомотивное депо Нод-3 (Павлодарское отделение ГП) ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

ТЧЭ-19 ЕКИБАСТУЗСКОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО 1 группы
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Павлодарская область
Описание вакансии

Должностные обязанности:

Управляет и осуществляет контроль за деятельностью работников единой смены. В единую смену, возглавляемую дежурным по депо входят: нарядчик локомотивных бригад; дежурный машинист-инструктор локомотивных бригад; локомотивные бригады, занятые на прогреве, охране локомотивов, маневровой работе на деповских путях; дежурные дома отдыха локомотивных бригад; сменный мастер ПТОЛ; слесарь инструментальщик. При вступлении на смену дежурный по депо должен ознакомиться:
  1. с суточным планом предстоящей поездной и маневровой работы, включая план выдачи локомотивов на внепоездные виды работ, оперативной поездной обстановкой и планом-заданием на постановку и выпуск локомотивов из всех видов ремонта и технического обслуживания;
  2. обеспечением локомотивными бригадами сменно-суточного плана поездной и маневровой работы;
  3. наличием и состоянием локомотивов, приписного локомотивного парка находящихся на всех видах ремонта, технического обслуживания в резерве управления дороги (РУД), а также за локомотивами находящимися в ожидании работы;
  4. планом или графиком постановки, заправки и выпуска локомотивов из технического обслуживания;
  5. с состоянием устройств водоснабжения и электросилового хозяйства, устройств электроснабжения и контактной сети;
  6. с состоянием тракционных путей, стрелочных переводов с записью замечании в «Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» формы ДУ-46 и контролем устранения ранее выявленных замечании в, устройств экипировки локомотивов;
  7. с вновь поступившими приказами, указаниями, материалами по безопасности движения поездов и охраны труда;
  8. произвести приёмку инвентаря особого учета – тормозных башмаков, закреплённых за дежурным по депо, по фактическому наличию с отметкой в «Журнале номерного учета тормозных башмаков в эксплуатации» формы ДУ-67-Т (обеспечить сохранность в течение смены). Лично контролировать своевременность явки локомотивных бригад на работу согласно графику, наряду или вызову. Постоянно следить за полным предоставлением локомотивным бригадам нормального отдыха и принимать все зависящие от него меры по недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота сверх установленной нормы времени. В случаях отмены или задержки поездов по прибытию заблаговременно уведомить очередную бригаду об изменении времени явки её на работу. В случаях отмены или задержки поездов по прибытию заблаговременно уведомить очередную бригаду об изменении времени явки её на работу. Проверять записи машинистов, вносимые в «Книгу замечаний машинистов» формы ТУ-137 и передавать замечания в соответствующие смежные службы с указанием даты и времени передачи, а также должности и фамилии, кто передал и принял эту информацию с записью в книге замечании машинистов. О всех случаях, угрожающих безопасности движения поездов, немедленно в установленном порядке ставить в известность руководителей депо. Дежурный по депо должен лично или через работников смены осуществлять контроль за:
  9. передвижением локомотивов по деповским путям при строгом соблюдении правил безопасности и других положений устанавливаемых местной инструкцией по производству маневровых передвижении на тракционных путях депо, выполнением требовании техники безопасности всех работников находящихся на территории депо;
  10. исправным состоянием стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств, смотровых канав, мест экипировки и принимать необходимые меры к устранению неисправностей и обнаруженных отступлении от установленного их содержания;
  11. сохранностью локомотивов, отставленных в места отстоя на территории депо в ожидании работы или ремонта, а вне территории депо – через специально выделенных ответственных лиц;
  12. оборудованием локомотивов, подверженных замораживанию и потере сопротивления изоляции, которое должно быть поставлено на прогрев (в зимний период) в порядке установленном местной инструкцией утвержденной начальником эксплуатационного локомотивного депо. Принять меры по выполнению предусмотренных технологических норм простоя локомотивов под техническими операциями на тракционных путях депо, по соблюдению подготовительно-заключительного времени локомотивными бригадами, своевременному выходу локомотивов на контрольный пост. При отцепках локомотивов из-за повреждения или отказов, порчах в пути следования и других причин, приводящих к уменьшению эксплуатируемого парка, принимать меры совместно с работниками пунктов технического обслуживания локомотивов к пополнению парка локомотивов эксплуатации за счет ускорения выпуска с ремонта, технического обслуживания и экипировки.

Квалификационные требования:

Образование: высшее (или послевузовское), среднее (техническое и профессиональное), по специальности: Транспорт, транспортная техника и технологии (локомотивы и локомотивное хозяйство); Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте); Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог (по видам); предъявляемые требования к стажу: не менее 2-х лет машинистом локомотива с высшим (или послевузовское) образованием; не менее 3-х лет машинистом локомотива со средним (техническое и профессиональное) образованием.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Техническое и профессиональное образование
  • Колледж

Обязательно знание языков

  • Казахский (Средний)
  • Русский (Средний)
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку