Обязанности:
— Производить расчет заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций и пр., лицам, работающим по трудовым договорам и иным соглашениям;
— Начисление и удержание из заработной платы сотрудников сумм обязательных пенсионных отчислений, предусмотренных пенсионным законодательством, сумм индивидуального подоходного налога, начисление социального налога в соответствии с налоговым законодательством;
— Получение и начисление в рамках законодательства по листкам временной нетрудоспособности;
— Формирование SWIFT файлов;
— План-факт анализ установленной формы по расходам заработной платы.
— Осуществление выгрузки данных из одной учетной программы (1С ЗУП 8.3) в другую (1С Предприятие), регистрация и разноска бухгалтерских проводок по счетам;
— Предоставление сотрудникам предусмотренных законодательством справок по их доходам и налогам, удержанным у источника выплаты.
— Сдача отчетностей по налогам, отчислениям и взносам, связанных с выплатой заработной платы.
Требования:
— Опыт работы в 1С бухгалтерии, ЗУП 8.2, 8.3
— Знание налогового учета РК;
— Ответственность, скрупулезность, порядочность, умение работать в команде.
Условия:
— График работы: 5/2
— Заработная плата: от 400.000 тг на руки