Бухгалтер

Тоо Нурстройгруп
Зарплата Договорная
Договорная
Адрес Шымкент, улица Капал Батыра, 6А
Описание вакансии

Основные обязанности включают обработку первичной документации, ввод данных в бухгалтерские программы, подготовку отчетов и участие в инвентаризациях, выверкой банковских выписок и другими рутинными задачами. Требования к бухгалтеру: Опыт работы в бухгалтерии желателен, но иногда требуется и без опыта, с возможностью обучения. Знания: Необходимы знания основ бухгалтерского учета, налогового законодательства, а также умение работать с бухгалтерскими программами, в частности, 1С. Навыки: Внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума. Основные обязанности помощника бухгалтера: Работа с первичными документами: Прием, проверка, обработка и систематизация первичной документации (счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и т.д.). Ввод данных в бухгалтерскую программу: Внесение информации из документов в бухгалтерскую систему, обеспечение ее точности. Подготовка отчетности: Участие в формировании различных отчетов (налоговых, статистических, управленческих), а также составление актов сверок с контрагентами. Учет операций: Проведение бухгалтерских операций, связанных с покупкой и продажей товаров, оказанием услуг, начислением заработной платы и т.д. Участие в инвентаризации: Помощь в проведении инвентаризаций, составление инвентаризационных описей. Работа с банком: Проверка банковских выписок, формирование платежных поручений, взаимодействие с банком по текущим вопросам. Расчет заработной платы: Начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпускных, премий. Консультирование коллег: Предоставление консультаций по вопросам, связанным с начислением заработной платы, налогообложением и т.д. Выполнение поручений главного бухгалтера: Осуществление других поручений, связанных с бухгалтерским учетом. Хранение документации: Организация хранения бухгалтерских документов, подготовка их к архивированию. Взаимодействие с контрагентами: Сверка расчетов с поставщиками и покупателями, получение необходимой документации. Дополнительные обязанности, которые могут быть возложены на помощника бухгалтера: Подготовка документов для сдачи в налоговые органы: Сбор и оформление документов для сдачи налоговой отчетности. Составление калькуляций: Расчет себестоимости продукции или услуг. Участие в камеральных и выездных проверках: Предоставление документов и информации по запросу налоговых органов. Взаимодействие с другими отделами: Оказание помощи в вопросах, связанных с финансами.

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку