Менеджер по работе с клиентами
Doscar Group
Зарплата | от 300000 до 300000 KZT |
от 300000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кызылорда, улица Сулейменова, 70 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Расширение клиентской базы;
- Прорабатывать базу потенциальных клиентов (ведение переговоров, встречи с клиентами);
- Составлять коммерческие предложения;
- Ведение Bitrix24 (работа со сделками, планирование задач, работа с воронкой продаж);
- Отчетность перед вышестоящим руководством;
- Выполнением планов и задач /неделя/месяц/квартал;.
- Обеспечить быстрое, качественное, бесперебойное и справедливое рассмотрение обращений/жалоб клиентов
- Координировать проведение внешнего и внутреннего обучения сотрудников ДЦ
- Работает в модуле CRM по вопросам КС, своевременно обрабатывает все обращения/жалобы/отзывы и NPS, заносит достоверную информацию, сортирует данные, и анализирует уровень клиентской лояльности
- Эффективное использование CRM-системы для учета и анализа клиентской базы
- Опыт работы в автомобильном бизнесе, опыт работы в сфере B2С как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК;
- Активная жизненная позиция и нацеленностью на результат;
- Менеджер клиентского сервиса полностью контролирует работу Администраторов торгового зала/операторов колл-центра.
- Принимает и обрабатывает жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.);
- Проводит опрос клиентов дилерского центра, по завершению работ с их обращениями/жалобами, с целью выявления степени удовлетворенности клиентов, действиями, предпринятыми работниками дилерского центра, по разрешению их претензий/жалоб/пожеланий, а также с целью анализа сложившихся ситуаций и эффективности их решений;
- Официальное оформление по ТК РК
- График работы: 5/2
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться