Главный специалист, Категория E-R-4
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Темиртау"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Темиртау |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Выполнение приказов и поручений руководителя и заместителя руководителя Отдела. Оказание государственных услуг, в соответствии с требованиями утвержденных стандартов оказания государственных услуг, соблюдение административных процедур при оказании государственных услуг:
- «Назначение государственной адресной социальной помощи»;
-«Назначение жилищной помощи»;
-«Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»;
- «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»;
- «Выдача жилищных сертификатов». Организует работу по приему документов, назначению и выплате государственных социальных пособий. Прием граждан по назначению и выплате государственных социальных пособий. Квалифицированные консультации по вопросам оказания государственной адресной социальной помощи, социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов, материальной помощи детям с инвалидностью, воспитывающимся и обучающимся на дому, жилищной помощи, выдачи жилищных сертификатов. Формирование макетов дел, назначение и ввод сведений о получателях государственных услуг в информационные системы отдела. Формирование списков получателей государственных пособий и жилищной помощи для выплаты через банки второго уровня или организации, имеющих лицензии Национального Банка Республики Казахстан на осуществление данного вида операций. Для назначения жилищной помощи работа с поставщиками коммунальных услуг и другими организациями города (ежемесячный запрос данных о начислении коммунальных услуг). Работа в базе АИС Е-Собес, ввод получателей социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов и материальной помощи оказанной им, формирование отчетов и файлов для передачи в Управление. Составляет, оформляет и представляет в установленные сроки документы, отчеты (ежемесячный, квартальный, полугодовой, годовой) по государственным социальным пособиям. Работа в ИС «ЦРМ», Е-Өтініш, Е-Халык, Е-акимат, Е-Собес, ИС Е-Қызмет, Единная система электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан. Подготовка ответов на письма и обращения граждан в соответствие с Административным процедурно – процессуальным кодексом Республики Казахстан в пределах своих полномочий.
- «Назначение государственной адресной социальной помощи»;
-«Назначение жилищной помощи»;
-«Возмещение затрат на обучение на дому детей с инвалидностью»;
- «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»;
- «Выдача жилищных сертификатов». Организует работу по приему документов, назначению и выплате государственных социальных пособий. Прием граждан по назначению и выплате государственных социальных пособий. Квалифицированные консультации по вопросам оказания государственной адресной социальной помощи, социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов, материальной помощи детям с инвалидностью, воспитывающимся и обучающимся на дому, жилищной помощи, выдачи жилищных сертификатов. Формирование макетов дел, назначение и ввод сведений о получателях государственных услуг в информационные системы отдела. Формирование списков получателей государственных пособий и жилищной помощи для выплаты через банки второго уровня или организации, имеющих лицензии Национального Банка Республики Казахстан на осуществление данного вида операций. Для назначения жилищной помощи работа с поставщиками коммунальных услуг и другими организациями города (ежемесячный запрос данных о начислении коммунальных услуг). Работа в базе АИС Е-Собес, ввод получателей социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов и материальной помощи оказанной им, формирование отчетов и файлов для передачи в Управление. Составляет, оформляет и представляет в установленные сроки документы, отчеты (ежемесячный, квартальный, полугодовой, годовой) по государственным социальным пособиям. Работа в ИС «ЦРМ», Е-Өтініш, Е-Халык, Е-акимат, Е-Собес, ИС Е-Қызмет, Единная система электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан. Подготовка ответов на письма и обращения граждан в соответствие с Административным процедурно – процессуальным кодексом Республики Казахстан в пределах своих полномочий.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться